16 клапанный - тормоз еще тот. Живет после 3500 оборотов. 8 ми намного резвей трогается. У меня 16 кл 109 сил - Логаны 75 сил делают со светофора , правда отстают после 60 км.ч.. Переключения я не мог привыкнуть после оки - у нексии комп обороты плавно сбрасывает , приходится чуть задерживаться при включении передачи. Еще на холодной коробке не очень четкое переключение особенно в мороз. Как прогревается все ок
К достоинствам 16 кл могу только отнести , что жрет она столько же сколько и 8 кл , только на 30 лс мощней. У меня летом в городе кушала меньше 8 л , а зимой стабильно - ведро. Разницы с трассой почти нет по расходу .. может литр или даже меньше.
Насчет клюва из прошлой темы еще хочу заметить , что у 16 кл двигателя от лачетти по паспорту вес больше (с прочими потрохами наверное) как я примерно понял на 75 кг. Поезди по грунтовке с небольшой колеей или по дворам - мне казалась что 8 клапанная скребет защитой меньше все же. Еще насчет разницы 8 и 16 , у меня трогается постояно с пробуксовкой колес - владелец 8 кл на это поглядел круглыми глазами ))) . Долго я не мог к этой пробуксовке привыкнуть , точней не замечал особенно т.к. езжу всегда с закрытыми окнами.
Comments 9
Reply
вот нада только переключение скоростей настраивать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment