Если ты не боишься спойлеров, загляни под кат, обозначенный как "Разбор полётов". Там ты прочтёшь слова СОЛО, АРИЯ, ХОР, ХИТ... Не мюзикл в классическом смысле, но музыкальный спектакль, стилистически восходящий к ленкомовским "Юноне и Авось".
Я не стала читать подумала, что сначала лучше увидеть, а потом прочитать. Потому как я не театрал, прочитав для меня будет все равно мало что понятно, потому что не видела еще. "Юноны и Авось" к большому сожалению не видела. Очень жаль, очень хотела посмотреть с Аней Большовой и Валерией Ланской. Но увы не сложилось.
Не знаю, мне не понравилось. И как поют, и как играют, и музыка - там должна быть главной романтическая тема любви, а не бутылки из-под виски. И финал мало того что скомкан, Ассоль и Грей в конце оказываются на разных палубах. Это как надо понимать?
...там должна быть главной романтическая тема любви
Должна? Кому это она должна? С какой стати? Это у нас что, децкий утренник, тюз для дошколят?
"Тема бутылки" возникла не от хорошей жизни и не от дурных наклонностей Лонгрена, а от осознания им необратимости случившегося и от невозможности забыть, но лишь забыться. При помощи этой самой бутылки.
И "тема усталости веры" и "тема искушения простыми решениями" - да, это не тот канонический Грин из детиздата. Но и время на дворе другое, и публика в зале другая - взрослее не по годам и не по годам менее наивная, чем во времена молодого Ланового-Грея. А посему и язык общения с ней горше, ироничнее, без сюсюкания и романтических вздохов при луне. Но при всём при этом паруса в финале пробивают даже и тебя, сурового театрального критика, сама признавалась :о). Значит, должный заряд романтизма туда всё-таки заложен. А?
да нет, решение Бородина сделать более жесткий, современный мюзикл я очень понимаю и одобряю. Но все-таки это не должно отменять тему любви совсем. А то как у Панкова в Ридже получилось - за клановой враждой забыли совсем, о чем трагедь-то. Паруса - это хорошо, но это сценографическое решение. А я о музыке говорю. В НО помимо бомбардировщика и льдов была еще тема любви, и не одна. Даже в "Зонтиках" марголинские декорации были бы бессмысленны, если б не было этой главной леграновской темы.
а что, романтическая любовь теперь только в детсаду у нас бывает?
Я смотрю (с отвращением, но не отрываясь, как кролик на удава) "Школу" гайгерманики и с ужасом понимаю, что таки да, вся романтика заканчивается нынче, похоже, уже в детском саду :о(
Кста, Марат с Петей в один голос утверждают, что РиДж ужали чуть ли не вдвое, так что надо бы ещё раз глянуть - может, там чего и забрезжило...
Comments 28
Reply
Она же у нас под завязку занята в "Продюсеры, любовь и шпионаж" :о)
Reply
Reply
Зато бутерброд с икрой там в буфете - всего стольник. И 50 коньяку - 200. По-божески :о)
Reply
Надо идти. :)
Reply
Базиль, это музыкальный спектакль,там поют, этом мюзикл?
Reply
Reply
Потому как я не театрал, прочитав для меня будет все равно мало что понятно, потому что не видела еще.
"Юноны и Авось" к большому сожалению не видела.
Очень жаль, очень хотела посмотреть с Аней Большовой и Валерией Ланской.
Но увы не сложилось.
Reply
Reply
Должна? Кому это она должна? С какой стати? Это у нас что, децкий утренник, тюз для дошколят?
"Тема бутылки" возникла не от хорошей жизни и не от дурных наклонностей Лонгрена, а от осознания им необратимости случившегося и от невозможности забыть, но лишь забыться. При помощи этой самой бутылки.
И "тема усталости веры" и "тема искушения простыми решениями" - да, это не тот канонический Грин из детиздата. Но и время на дворе другое, и публика в зале другая - взрослее не по годам и не по годам менее наивная, чем во времена молодого Ланового-Грея. А посему и язык общения с ней горше, ироничнее, без сюсюкания и романтических вздохов при луне. Но при всём при этом паруса в финале пробивают даже и тебя, сурового театрального критика, сама признавалась :о). Значит, должный заряд романтизма туда всё-таки заложен. А?
Reply
Паруса - это хорошо, но это сценографическое решение. А я о музыке говорю. В НО помимо бомбардировщика и льдов была еще тема любви, и не одна. Даже в "Зонтиках" марголинские декорации были бы бессмысленны, если б не было этой главной леграновской темы.
а что, романтическая любовь теперь только в детсаду у нас бывает?
Reply
Кста, Марат с Петей в один голос утверждают, что РиДж ужали чуть ли не вдвое, так что надо бы ещё раз глянуть - может, там чего и забрезжило...
Reply
Leave a comment