День Киева - форево!! (Часть третья)

Jun 13, 2011 17:28

Предыдущая часть тут..

Ну, продолжим.
Раньше это открытое кафе на самом углу "пейзажной" аллеи и Андреевского спуска было в глубокой тени..
В позапрошлом году город решил укрепить фундаменты под Андреевской церковью.. она тут слева на горе стоит..
Весь склон был в вековых деревьях.. Спилили.. зрелище не очень..
Теперь пейзажная аллея - длинная солнечная изрытая экскаваторами дорога..
(в кавычках и с маленькой буквы потому, что настоящая Пейзажная находится по другую сторону Андреевского спуска и значительно выше..)

1)


Картины теперь висят на мятом сетчатом заборе вперемежку с горами глины, щебня и лентами бетонных блоков..
И прямо под солнцем
2)


Не помню фамилии этого художника..
Встречал его работы в сети много раз..
А спросить было некого.. автор где-то бегал..
Обычно я им объясняю для чего фотографирую.. И всегда соглашаюсь разместить их реквизиты у себя в блоге..
Для них это подспорье, а мне оно не в тягость..

3)


Сначала подумал, что работа просто случайно поставлена боком.. ан нет..
Это ее правильное положение.. В буклете увидел..
Вот она! сила психологического воздействия через зрительное..

Александр Яценко.. (050-201-64-33) Это опять таки по буклету.. Я его не знаю..
4)


Вообще, если я сюда размещаю чьи-то работы, то совсем необязательно, что они мне понравились..
Просто, чтобы отразить так-скть весь ассортимент..
Но, фотографировал только те, в которых явно видна хорошая верная рука мастера и глаз художника..
Как например вот эти..

А наравится.. не нравится.. это все детали.. у каждого свои представления..
кому-то нравятся худые как доски, кому-то такие, чтобы в руках ощущалось..
5)


Или вот эти..
Мне лично неинтересен кактус на стене или дама с собачкой под фонариком..
Да и как-то уж сильно всякие хитрые движухи мысли художника видны..
Фигура оттого и прописана так, чтобы не писать лицо (явно, не умеет) и стены дома.. (в лом напрягацца..)
То есть, тут в каждом мазке чувствуются потуги художника замаскировать под намерения сюжета свое неумение..
а кактус тоже - сплошные натяжки..
Но, если этими глупствами не заморачиваться, то и кактус и тетка имеют место быть.. есть в них настроение..

6)


А эти акварели выставили две барышни.. автор Виктор Зелик.
Мне понравились.. Здесь и мастерство и ощущения цвета есть..
Владеет техникой хорошо.. Но как по мне, то у работ есть один недостаток.. я его всегда, хочешь-нехочешь, а сразу замечаю..
Это нарушенная перспектива.. Мне это сильно мешает проникаться..

7)


Сейчас объясню, почему она тут нужна..
Есть работы, в которых художник изначально как-бы "заявляет", что делает ставку на цвет.. на экспресию.. или на некую внесюжетную философскую мысль..
В таких работах неважно, как сходятся или расходятся линии.. и есть ли они вообще.. там нет реального метущего дворника, реальных домов и улиц с собачками..Мысль передается не через реальные образы..

А в этих работах настроение передается через узнаваемость именно сюжета.. реальный дом. реальный снег, деревья..
Другого тут нет по умолчанию.. и поэтому, насколько этот дом видится реальным, настолько и качественно передастся настроение..
И тут включаются другие наши системы подсознательной оценки образа.. (ну, вы ж уже в курсе, что за каждый вид мышления отвечает отдельный участок мозга..)
Так вот они требуют, чтобы образы были воссозданы верно.. чтобы мозг находил перспективу и линий и цвета и света.. и если этого нет, то возникает диссонанс в ощущениях..
Станиславский в таких случаях говорил.. "Не верю..!"
8)


Вот как раз пример внесюжетной философской работы..
Тут нету точной линии пространства.. точных фигур.. все на каких-то символах..
Такие работы как ребусы.. в них просто зашифровано мыслительное послание художника..
Я не знаю, что тут он задумывал и задумывал ли вообще.. может просто тренировался.. Мне лень "вчитываться"...
Но графичная составляющая работы мне нравится.. И могу догадываться, что художник таки закладывал что-то в работу..
От созерцания графики замкнутых кругов, образа фигур.. их расположения и движения.. фигуры "белой вороны" среди серой массы и т.п. возникают какие-то неясные ассоциации..
Но я даже не трачу сил на осмысление.. мне это неинтересно.. Я живу в другом мире и других мыслительных условиях, чем художник.. Мне его не понять..
Но работа имет свой внутренний накал.. Это видно..
9)


Еще одна его работа..

Я бы ее назвал..
"Мне себя сегодня жалко.
Трубы жаждут минералки
А из под рассола банка
С вечера пуста.
В сердце грусть..."
10)


Такие работы бывают разными.. Есть хорошие, есть так себе..
Тема таких вот загадочных "зурбаганов" пошла у нас давно.. с началом страны открытых дверей...
Появился доступ к образцам западного творчества и все кинулись им подражать ..

Раньше то все больше соцреализм был.. ну, на крайняк - местные национальные его формы.. А тут.. свобода!

11)

Обычно, это чисто фантазия авторов.. хотя бывают и зеркала реальных мотивов.. типа острова Бурано..

11-1


Но вообще.. мне такое больше нравится, чем не нравится.. Особенно когда грамотно и талантливо написано..
Такие вещи хорошо смотрятся в интерьерах стиля 60-х и 70-х годов..
Цена этой 4000 гривен..
Художник Рабушин Юрий..



А это тоже из этих же ребят.. Их там было целое семейство.. все родственники были .. и скульпторы и графики и живописцы..
Юморная керамика.. сценки на одесские мотивы..
Стоят от 500 до 800 гривен штука..
Художник Ирина Шканде..
Телефоны для тех, кто захочет с ними связаться - +38 067 282 95 64 или +38 067 372 58 20
мейл: lantan@gala.net
13)


Они у меня на фотах не так хорошо вышли, как вжизни.. очень прикольные
14)


Эту работу тоже сфотографировал просто для примера..
Как по мне, мазок - никакой..сюжет - никакой.. Графика, постановка, перспектива - никакие..
Но, смотрится хорошо.. и настроение создает тоже..
Ну, вот так вот бывает.. В этом секрет хорошего и талантливого художника..

15)


Это работы Анатолия Костюка.. Он почему-то предпочитает называть себя Кост.
Я такие работы всегда называл - "интерьерная живопись".. Они очень гармонично дополняют современные интерьеры..
Эта стоит 380 долларов..

16)


А эти по 400..
Смысла тут нет (думаю) и искать его тоже бессмысленно.. тут нужно просто созерцать, внимать и получать ассоциативные ощущения..
Хотя вот эта называется "Луи Армстронг".. Угадайте которая из двух.. :)
Судя по буклету, который лежал возле картин, таких работ у нго море моренное
Если кому пришлись по душе, вот его телефон.. +38 050 730 18 04.

17)


Это работы Овика Зограбяна.. Подошел к автору.. Похвалил (искренне)
"-Наберите на компьтере, просто зайдите и там тысячи страниц"
"- А не подскажете адрес сайта?"
"- На любой! на любой сайт.. да.... гуголь. да.. просто зайдите на гуголь.. да.."

18)


Мне такие нравятся.. В них есть колорит жизни и легкая ирония..

19)


При этом искажаются, но не разрушаются ни пространственное построение ни светотени..
Вобщем, мне нравятся..

20)


Цена от 250 до 700 долларов..
Люди - подешевле, пейзажи - подороже..

21)


А от этой просто прибалдел.. :)

22)


Это одна из многих выставленных тут работ художника из Сум - Николая Жулинского.
Смешанная техника. Формат их такой же как на экране компьютера..
Не знаю как получилось, что я не сфотографировал остальные, просто заговорились с ним, но работы у него классные..
такая старая, добрая графика времен нашей совковой андеграундовой молодости..
Для желающих узнать побольше - его телефон +38 093 464 96 06

23)


Автора этой "туши" поленился подождать..
Хотелось еще много посмотреть, а уже сильно пекло..
Вживую она смотрится намного интереснее..

24)


А это три работы Петра Козловского.. Рекламировать тут собственно лишне.. он себя сам прорекламировал сайтом.. Но, работы мне его понравились..
25)

В этой их "недописанности" есть какая-то притягательность.. Хотя, конечно фотографическое происхождение сюжетов немного вредит .. Давно уже заметил, что те кто пишет с фото, невольно закрывают себе шаг влево шаг вправо из-за законченности фотоснимка.. И потому следуют не своей фантазии, а реальному изображению.. Если композиция или свет снимка грешит, то и картина автоматически наследует все грехи.. Таким художникам трудно абстрагироваться.. И что бы они сами на этот счет ни говорили, но если это заметно, значит это есть..

26)

Перекресток Ярославова Вала и Владимирской.. Когда-то этот отель "Лейпциг" на углу Свердлова и Владимирской был чуть ли не самым крутым в Киеве.. и мы студентами еще даже заваливались в его ресторан "пообедать".. Студенты архитекторы, они такие - архитекторы.. :))

27)

Вид с аллеи на фуникулер и Почтовую площадь..
28)


А это опять работа Александра Яценко, которого упоминал в самом начале.. Просто попала почему-то сюда..

29)


А эти работы мне определенно понравились..
Люблю такие легкие экспрессии..
Художник Юрий Петренко..
Когда фотографировал, автора не застал.. да может его и не было..
поэтому телефоны не выкладываю.. но, все можно найти на сайте http://arts.in.ua/artists/Petrenko/

UPD:
И вот сегодня еще его концы надыбал..http://www.liveinternet.ru/community/2332998/post82505186/

30)


Скажем так.. если бы я писал работы, то наверное писал бы примерно вот так..

31)


Они очень "интерьерные", в них неназойливый позитифф и летняя легкая ироничная пофигистость..
Они полностью соответствуют моей натуре и моему духу.. :)

32)


Дали будэ...

картины, художники, Киев, Украина, фото, фестиваль, этнография

Previous post Next post
Up