Мы зарубились в Игру Престолов вчетвером, я был Ланнистером и на этот раз всё складывалось просто замечательно. Грейджоем был мой старший, и мы сразу заключили мир чтобы я мог спокойно кошмарить Баратеонов. Так вот я тройным маршем пехоты и Кеваном Ланнистером внезапно для Баратеонов на четвертом ходу захватил Kings Landing, плюс устроил аццкую бойню в Cracklaw point с помощью сэра Грегора :). Только для того чтобы в следующем ходу игра кончилась и Баратеоны выиграли. У них были никак не досягаемые мне Dragon Stone, Storms End, Reach, a также три города на юге- Sunspear, Yronwood, Starfall. С учётом флота Баратеонов у берега я не мог угадать куда они ударят, и в итоге потеряв Kings Landing на долю хода, я проиграл. У Баратеонов на севере была всего одна катапульта в Dragonstone которой они высадились, флот и всё.
Внимание вопрос- что делать с Баратеоном? :) Мы играли вчетвером раза 4, каждый раз выигрывают желтые :)
Проблема понятна, отвечаю. Да, игра действительно несбалансирована на четверых. Варианты решения
1. Заказать допу, называется "a feast for crows". Эта допа на четырех человек 2. Играть четырьмя на карте для троих. Будет адская массакра и скорее всего играть придется до 10го хода. 3. Открывать не весь юг, а скажем половину. 4. Погуглить как другие решают.
Вот еще - очень важный момент! Мы не правильно играли на фазе действий. У нас первый игрок ходил всеми юнитами. А по правилам надо делать резолвить один приказ, отдавать ход, потом второй и так далее. 1-2-3-1-2-3.... Пока приказы есть. Ессно сначала рейды, потом марши, ппотом короны.
//У нас первый игрок ходил всеми юнитами. А по правилам надо делать резолвить один приказ, отдавать ход, потом второй и так далее. 1-2-3-1-2-3.... Пока приказы есть. Ессно сначала рейды, потом марши, ппотом короны.
Точно? Там вроде такие правила только в случае когда у игроков недостаточно фишек.
In turn order, each player resolves one of his March Orders on the game board. If a player has no such orders remaining, he simply skips any further action during this step. Keep cycling through the turn order, with each player resolving one March Order at a time, until no March Orders remain on the game board. Play then proceeds to the “Resolve Consolidate Power Orders” step.
C Raid и Consolidate Power ровно такая же фигня (хотя с коронками это не так критично).
Comments 5
Reply
Мы зарубились в Игру Престолов вчетвером, я был Ланнистером и на этот раз всё складывалось просто замечательно. Грейджоем был мой старший, и мы сразу заключили мир чтобы я мог спокойно кошмарить Баратеонов. Так вот я тройным маршем пехоты и Кеваном Ланнистером внезапно для Баратеонов на четвертом ходу захватил Kings Landing, плюс устроил аццкую бойню в Cracklaw point с помощью сэра Грегора :). Только для того чтобы в следующем ходу игра кончилась и Баратеоны выиграли. У них были никак не досягаемые мне Dragon Stone, Storms End, Reach, a также три города на юге- Sunspear, Yronwood, Starfall. С учётом флота Баратеонов у берега я не мог угадать куда они ударят, и в итоге потеряв Kings Landing на долю хода, я проиграл. У Баратеонов на севере была всего одна катапульта в Dragonstone которой они высадились, флот и всё.
Внимание вопрос- что делать с Баратеоном? :) Мы играли вчетвером раза 4, каждый раз выигрывают желтые :)
Reply
1. Заказать допу, называется "a feast for crows". Эта допа на четырех человек
2. Играть четырьмя на карте для троих. Будет адская массакра и скорее всего играть придется до 10го хода.
3. Открывать не весь юг, а скажем половину.
4. Погуглить как другие решают.
Вот еще - очень важный момент! Мы не правильно играли на фазе действий. У нас первый игрок ходил всеми юнитами. А по правилам надо делать резолвить один приказ, отдавать ход, потом второй и так далее. 1-2-3-1-2-3.... Пока приказы есть. Ессно сначала рейды, потом марши, ппотом короны.
Reply
Точно?
Там вроде такие правила только в случае когда у игроков недостаточно фишек.
Reply
In turn order, each player resolves one of his March Orders
on the game board. If a player has no such orders remaining, he
simply skips any further action during this step.
Keep cycling through the turn order, with each player resolving
one March Order at a time, until no March Orders remain on the
game board. Play then proceeds to the “Resolve Consolidate Power
Orders” step.
C Raid и Consolidate Power ровно такая же фигня (хотя с коронками это не так критично).
Источник полезных ссылок:
http://www.fantasyflightgames.com/edge_minisite_sec.asp?eidm=172&esem=4
Reply
Leave a comment