Благодарю за полезный пост! На фоне всего происходящего единственное спасение - это забота о своём ментальном здоровье. Даже если кажется, что всё сейчас против нас, нужно продолжать жить и радоваться каждой мелочи. Продолжать работать и развиваться, продолжать строить планы и достигать поставленных целей. Главное делать это с заботой о себе, а не фанатично. Выбирайте всё самое лучшее для себя: здоровый сон, правильное питание, чтение книг, занятие спортом, познание себя с помощью теста Воликова (тест по оценке характера человека - бесплатный, точный и надёжный инструмент). Ведь всё прекрасное начинается с маленьких шагов, почему бы не сделать первым прямо сегодня? 😊
Слушайте, почему вся ваша конспирология такая безграмотная? Во времена Пифагора вообще никто не применял фиксированной по высоте настройки музыкальных инструментов, и не существовало никаких нотных записей. Фиксированная настройка стала впервые применяться в Германии в XVII веке, и измерения камертона были относительными. Первый раз частота тона ля первой октавы была измерена в Парижской опере Совером, и составила 405,3 Герц. В России до 1885 года применялся петербургский камертон, с частотой ля 436 Герц, а в 1885 году на конференции в Вене в качестве эталона признали « нормальный тон», 435 Герц. Стандарт 440 Герц признан в 1939 году. Впрочем, вообще никто не заставляет ни одного музыканта исполнять именно так, есть целое движение аутентистов, использующих другие стандарты настройки- для музыки барокко от 392 Герц до 460 Герц, для венской классики 430 Герц, а Реннесанс вообще как кому хочется. Самое смешное, что ни одного эталона, при котором ля первой октавы равно 432 Герц, не существует, и уж конечно, не для Чайковского.
Comments 2
Reply
Reply
Leave a comment