Leave a comment

Comments 27

nomoredoggin November 2 2007, 15:50:19 UTC
Нифига как мучали народ.. Это ж сколько их должно было от излучения загнуться?

Reply

barzel November 2 2007, 16:17:41 UTC
:) зато никакое излучение теперь не страшно-иммунитет! а другие-то народы гикнулись, однако...

Reply

Словами классика... nomoredoggin November 2 2007, 16:28:49 UTC
"Гвозди бы делать из этих людей!"

Reply

Re: Словами классика... barzel November 2 2007, 16:39:27 UTC
да Тихонов хорошо подметил. Евреев ли он имел в виду, вот в чем вопрос

Reply


_lenin_ November 2 2007, 15:59:43 UTC
"звуковые волны, посылаемые с высокой интенсивностью-превращаются в световые волны" - можно с этого места поподробнее? :)

Reply

не совсем оно, но все таки barzel November 2 2007, 16:22:51 UTC
Отраженные эхосигналы поступают в усилитель и специальные системы реконструкции, после чего появляются на экране телевизионного монитора в виде изображения срезов тела, имеющие различные оттенки черно-белого цвета. Оптимальным является наличие не менее 64 градиентов цвета черно-белой шкалы. При позитивной регистрации максимальная интенсивность эхосигналов проявляется на экране белым цветом (эхопозитивные участки), а минимальная - черным (эхонегативные участки). При негативной регистрации наблюдается обратное положение.

Выбор позитивной или негативной регистрации не имеет значения. Полученное изображение фиксируется на экране монитора, а затем регистрируется с помощью термопринтера.

Без трансформации понятное дело не обойтись, частотный диапозон даже ультразвука далек от диапозона света.

Reply

Re: не совсем оно, но все таки _lenin_ November 2 2007, 16:25:16 UTC
Я бы сформулировал как "звуковые волны преобразуются", а не как "звуковые волны превращается". А то попахивает минимум Нобелевкой :)

Reply

Превращаются брюки... nomoredoggin November 2 2007, 16:29:49 UTC
Да, я тоже напугался :) Это-ж надо так звуковую волну разогнать

Reply


dishu November 2 2007, 16:15:50 UTC
это отличается от других ваших публикаций. здесь вы принимаете за изначальную правду то, что написано в Торе. и таким образом расчитываете на определенную аудиторию.

Reply

barzel November 2 2007, 16:31:49 UTC
можно на ты:) А то смущает несколько...
Возьмем казни египетские: что первичней папирус Ипувера или текст Торы? Главное же установить было это на самом деле или нет. Не важно из каких предпосылок выходить, если они верные они подтвердятся не зависимыми источниками, если нет-нужно искать альтернативные гипотезы и проверять их, пока не начнут сходится.

Но наверное ты(можно "тыкать"?) ты права. Но я стараюсь уравновесить оба подхода.

Reply

dishu November 2 2007, 17:04:25 UTC
конечно, можно на ты)

Reply


Ты это не шутя, всерьёз? eugene_gu November 2 2007, 17:34:32 UTC
>можно было тоже самое делать в пустыне и делалось, только что без нашей "современной" аппаратуры
*****************************************************
Ты это не шутя, всерьёз ссылаешся на тору и прочих пейсатых в технических вопросах использования "просвечивания" и т.п.?

Reply

Re: Ты это не шутя, всерьёз? barzel November 2 2007, 17:49:43 UTC
Смотри Тора понятное дело не тех. учебник. Но исторически очень многое состыкуется. По ТаНаХу расбросаны там и здесь свидетельства о тогдашних знаниях. Провести опыты понятное дело невозможно. Но можно сопоставить, с тем что мы знаем на сегодня. И не стоит считать "пейсатых" зашоренными людьми. Это взгляд снаружи. Я общался с кипот сругот, которые довольно технические (меандесей хашмаль, электроника и т.д.) Сказать, что они очень примитивные я бы не сказал. Они могли бы дать фору многим светским:)

Reply

"Я вас, сукиных детей - насквозь вижу!" :)) eugene_gu November 2 2007, 18:01:07 UTC
>По ТаНаХу расбросаны там и здесь свидетельства о тогдашних знаниях ( ... )

Reply

:)) barzel November 2 2007, 18:07:08 UTC
Хорошо какого уровня доказательства было бы достаточно, чтобы можно было правомочно сказать что это оно? Не надо забывать, что Тора была дана на тот момент народу пастухов. С одной стороны она должна была отражать устройство мира, с другой она должна быть понятной пастухам. Поэтому она довольно аллегорична, но мы люди 21 века, можем попытаться за этими аллегориями увидеть, то что не было доступно получателям Торы.

Reply


Leave a comment

Up