Про рекламу на фасадах

Aug 09, 2013 15:03



Стоял я с утра в центре города, ждал человека. Дабы с пользой использовать время, прошелся немного вдоль улицы, поснимал фасады зданий, беспорядочно увешенные рекламой. Давно хотел про это высказаться. Попробую своим ломаным языком донести свое мнение.


Центр Чебоксар - транспортный узел. Через центр города ежедневно проезжают тысячи его жителей. И от этого центр становиться идеальным местом для размещения организации, какого-нибудь места общепита т.д. И само собой, для привлечения внимания, организациями вывешиваются рекламные баннеры, вывески на фасады зданий, руководствуясь правилом: чем вывеска больше, тем лучше.

Но, не надо забывать, что все-таки это центр города, его историческая часть, примыкающая к Арбату и заливу. Это то место, где отдыхают гости города, и от него складывается первое впечатление. Сегодня первое впечатление от центра - захламленность, в том числе и рекламой. А её много. Такие моменты навязывания информации образуют дискомфортное состояние внутри человека. А в центре города такого ощущения точно не должно быть. Должно быть уютно.

Вот, посмотрите примеры.

01.


02.


03.


04.


05.


06.


07.


08.


После просмотра этих фотографий, ответьте себе на вопрос, вы вообще обращаете внимание на рекламу? Особенно на ту, которая весит на втором, на третьем уровне и т.д.? Как часто вы поднимаете голову? Лично я не припоминаю, что когда-либо обращал внимание на вывески, и наблюдения за людьми говорят о том же.

Сделал фотографию бывшего здания банка Мегаполис. Приятно на него смотреть? Приятно. На отреставрированный фасад здания смотреть только в удовольствие. Вот так и должны выглядеть все дома в центре. Правда вывеска «Аренда» настораживает, возможно, фасад и этого здания в скором времени превратиться в рекламное поле.

09.


Так вот я к чему клоню. Насколько мне известно, установка вывески на фасад здания согласуется в УК, ТСЖ и Управление архитектуры. Причем в УК и ТСЖ представляется фасад утвержденный Управлением архитектуры и обговаривается арендная плата за размещение вывески. Управление архитектуры города как раз утверждает вид вывески, её расположение, размеры. (Если не прав, поправьте меня).

Считаю, что необходимым ввести стандарты на рекламных конструкции, может быть даже утвердить определенный размер, в который должен уложиться заказчик рекламы. Утвердить основные места для размещения рекламы и пусть это будет только уровень первого этажа. Убрать всю рекламу со второго этажа и выше, на неё все равно никто не обращает внимания. Так же неприемлемо выделение фирменными цветами части здания, как в случае с Мегафоном. И так далее.

В общем, нужно много и долго думать и обсуждать. Только эти действия приведут к наведению порядка и сделают центр Чебоксар более привлекательным и уютным. А так же и весь город.

Залив, Благоустройство

Previous post Next post
Up