Позиционирование агентств

Aug 05, 2011 01:59

Любое агентство рано или поздно сталкивается с вопросами своего позиционирования на рынке. Обычно компании в рекламе создаются на базе энтузиазма или спроса. Энтузиазм это когда компания создана без клиентов и четко выраженных услуг. Рекламное агенство, создающееся на спросе, это компания, которая начинает работать под определенную потребность на ( Read more... )

work, digital

Leave a comment

Comments 5

hirsas August 4 2011, 22:17:24 UTC
Нехватает краткого вывода. Например таблицы "размер компании => пример => вариант развития".
А еще лучше - проанализировать наш рынок. Кто какой путь выбрал.

Часто я вижу варианты, когда говорят "давайте возьмем одного человека, он нам придумает, продаст, сделает, напишет отчет, заработает денег, а там посмотрим." Без отладки процессов, инвестиций и людей путного полчается мало. А самое главное это цель, ты прав. Сначала цель, структура, задачи, процессы; потом проекты, клиенты и деньги

Reply


anonymous August 5 2011, 06:03:15 UTC
Спасибо, Вит

Reply


negroid August 8 2011, 15:03:28 UTC
Спасибо. Осилил все буквы. Все правильно структурировали. Встречали на рынке почти все типы агентств.
Причем самое простое, что стоит задать агентству, которое назвалось "дигиталом". А что такое "дигитал"? Большинство зависнут и начнут что-то бормотать про веб два0

Reply


iderins August 9 2011, 10:48:19 UTC
Отличный материал, Виталик.
Статья отлично показывает ошибочные стратегии и того, что делать не нужно.

Единственное, чего мне не хватило - это саммари-вывода того «как надо», эдакой волшебной таблетки, показывающей путь, приближенный к правильному.

Reply


kleylakin August 10 2011, 17:10:25 UTC
Спасибо за полезные мысли. Мы тоже создаем сейчас команду, назвались интерактивным агентством, в общих чертах понимая, что это и к чему нужно стремиться. Вопрос позиционирования непростой и очень важный, собираемся периодически, чтобы помозговать.

Reply


Leave a comment

Up