Любое агентство рано или поздно сталкивается с вопросами своего позиционирования на рынке. Обычно компании в рекламе создаются на базе энтузиазма или спроса. Энтузиазм это когда компания создана без клиентов и четко выраженных услуг. Рекламное агенство, создающееся на спросе, это компания, которая начинает работать под определенную потребность на
(
Read more... )
Comments 5
А еще лучше - проанализировать наш рынок. Кто какой путь выбрал.
Часто я вижу варианты, когда говорят "давайте возьмем одного человека, он нам придумает, продаст, сделает, напишет отчет, заработает денег, а там посмотрим." Без отладки процессов, инвестиций и людей путного полчается мало. А самое главное это цель, ты прав. Сначала цель, структура, задачи, процессы; потом проекты, клиенты и деньги
Reply
Reply
Причем самое простое, что стоит задать агентству, которое назвалось "дигиталом". А что такое "дигитал"? Большинство зависнут и начнут что-то бормотать про веб два0
Reply
Статья отлично показывает ошибочные стратегии и того, что делать не нужно.
Единственное, чего мне не хватило - это саммари-вывода того «как надо», эдакой волшебной таблетки, показывающей путь, приближенный к правильному.
Reply
Reply
Leave a comment