Я в городе Кзн как-то раз стояла восемнадцать минут на лютом солнце, ожидая пробела в движении. Восемь полос, по четыре в каждую сторону. Зебры нарисованы, да проку-то от них. Отец рассказывал, что видел на том месте как-то сбитую женщину -- джигит укатил, остальные не остановились (спросила, а ты? -- "а чего я-то", пугливые у нас пенсионеры), и случай не единичный
( ... )
я немножко о другом скажу: вот есть такая трасса, и вот я. И я могу рискнуть, но могу погибнуть. Здесь можно винить власти и ГИБДД, конечно. Но когда тигр на тебя прыгает, например, то ты же не думаешь, и не успеешь подумать, про несоблюдение правил содержания животных, и проклятье директору зоопарка не придет на ум. Нельзя ходить туда, когда есть что потерять. Я в 2007 году вообще перестал ходить по переходам - только по светофорам. Тогда величина имеемого была так велика, что мне страшно было даже дуновение возможности погибели.
я понимаю, о чем ты. Если есть здоровая альтернатива, то почему не воспользоваться ею, и т.д. В том месте до ближайшей альтернативы 10-12 минут бодрым шагом (моим). Это в одну сторону, в другую и зебры прекращаются, наступает Кировская дамба. И еще. Только в третьей столице могут додуматься, построив метро, сделать выход сопредельной остановки не к вокзалу, где по всяким цивилизованным понятиям транспортный узел образуется, а к региональной администрации. (Закадровый смех.) Метро же от вокзала отделить почти километром расстояния и двумя переходами вышеописанного свойства.
Ради справедливости, нарушают все. Сегодня училась водить в городе, по тихим улицам, на маленькой скорости и с инструктором. Сначала на проезжую часть выбежала девочка лет шести, родителей рядом не видно. Потом народ массово пошел на красный сигнал светофора (дорога с разделительной полосой, на следующей полосе, наверное, зеленый, а моя тихая как бы не в счет). Потом в десяти метрах от зебры семейство с детьми и воздушными шариками идет через дорогу наискосок. Это за час. А для таких трасс надо строить подземные переходы или мосты. Пешеходы - тоже люди, им иногда надо на другую сторону улицы. Стоять можно минут двадцать, хоть со светофором, хоть без, проверено.
в маленьком городке, в деревне, там допуски большие. Там все видят друг друга. Там не летят под 100. Страшны трассы, конвейеры, где нет никакого eye contact, где водитель не может скомпенсировать ошибку пешехода, потому что не видит его. Вот, может быть, как лучше мне было выразиться:
"недопустимы развязки, где участник дорожного движения лишен возможности скомпенсировать ошибку другого участника"
поддерживаю идею. Волгоградский проспект, разрешенная скорость 80 км/ч, три полосы в каждую сторону. И среди этой автомобильной красоты - пешеходный переход... Что на такой скорости может сделать водитель, если кто-то вышел на переход? ударить по тормозам и вызвать нехилую аварию, резко вывернуть руль и улететь в кювет?
В случае с девушкой в Брянске, однозначно виноват водитель: ситуация банальная, два ряда остановились, а водитель в третьем ряду проигнорировал сей факт. Но ведь остановились они не просто так... Вина девушки-пешехода только в том, что она забыла о тупых-водителях.
заметьте, вы говорите о том, что девушка должна была догадаться: "не зря тормозят" - но это понимание взаимосвязей приходит лишь с опытом, да и то при условии, что вы имеете резервы внимания видеть эти соседние ряды (движение не плотное)
В видео имеется очень характерный момент: пешеход остановился - автобус её пропустил - перейдя первую полосу движения, пешеход приостановилась - убедилась, что машина во второй полосе её пропускает - стала переходить вторую полосу - и не задолго до окончания перехода второй полосы - ПОБЕЖАЛА … далее была третья полоса …
да, я тоже не понял этого момента. Мне показалось, что пострадавшая просто не оценила скорости. Но возможно также - и это психологически более, увы, объяснимо - что водительница машины, увидев перед собой загоревшиеся стопы, резко сменила полосу движения, ушла влево - и пешеход поэтому ее не заметил. Господи, я так пишу, пострадавшая, пешеход, чтоб как-то абстрагироваться. И пост этот написал, чтоб хоть какая-то иллюзия силы разума
Вот ответ на Ваше предположение: http://www.1tv.ru/news/social/188205 - водитель не менял полосу движения. Так что пострадавшая банально ПОБЕЖАЛА через дорогу, НЕ ПОСМОТРЕВ.
Кошмар. Девушка на фольксвагене действительно не могла их увидеть. И предугадать было как? Ведь машина во втором ряду, по-моему, даже не притормаживала, просто ехала медленнее.
Если бы все тормозили перед переходами...
Если бы хотя бы эти гаишники, раз уж пришли, не в засаде сидели, а останавливали движение при появлении пешеходов...
Comments 33
Reply
Reply
В том месте до ближайшей альтернативы 10-12 минут бодрым шагом (моим). Это в одну сторону, в другую и зебры прекращаются, наступает Кировская дамба.
И еще. Только в третьей столице могут додуматься, построив метро, сделать выход сопредельной остановки не к вокзалу, где по всяким цивилизованным понятиям транспортный узел образуется, а к региональной администрации. (Закадровый смех.) Метро же от вокзала отделить почти километром расстояния и двумя переходами вышеописанного свойства.
Reply
Reply
Сегодня училась водить в городе, по тихим улицам, на маленькой скорости и с инструктором. Сначала на проезжую часть выбежала девочка лет шести, родителей рядом не видно. Потом народ массово пошел на красный сигнал светофора (дорога с разделительной полосой, на следующей полосе, наверное, зеленый, а моя тихая как бы не в счет). Потом в десяти метрах от зебры семейство с детьми и воздушными шариками идет через дорогу наискосок. Это за час.
А для таких трасс надо строить подземные переходы или мосты. Пешеходы - тоже люди, им иногда надо на другую сторону улицы. Стоять можно минут двадцать, хоть со светофором, хоть без, проверено.
Reply
Вот, может быть, как лучше мне было выразиться:
"недопустимы развязки, где участник дорожного движения лишен возможности скомпенсировать ошибку другого участника"
Reply
Reply
Недорогой вариант: светофор.
Reply
Волгоградский проспект, разрешенная скорость 80 км/ч, три полосы в каждую сторону.
И среди этой автомобильной красоты - пешеходный переход... Что на такой скорости может сделать водитель, если кто-то вышел на переход? ударить по тормозам и вызвать нехилую аварию, резко вывернуть руль и улететь в кювет?
В случае с девушкой в Брянске, однозначно виноват водитель: ситуация банальная, два ряда остановились, а водитель в третьем ряду проигнорировал сей факт. Но ведь остановились они не просто так... Вина девушки-пешехода только в том, что она забыла о тупых-водителях.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что пострадавшая банально ПОБЕЖАЛА через дорогу, НЕ ПОСМОТРЕВ.
Reply
Если бы все тормозили перед переходами...
Если бы хотя бы эти гаишники, раз уж пришли, не в засаде сидели, а останавливали движение при появлении пешеходов...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment