Leave a comment

Comments 14

da_big_boss February 1 2011, 09:35:42 UTC
Если честно, на мой взгляд фильм не заслуживает столь высоких оценок.

Митчел очень сильно тянет одеяло на себя, в связи с тем, что роль Уэйна весьма... одноплановая? Нет подтекста, с самого начала ясно, кто будет хорошим, а кто плохим, а карикатурное лицо Кэррадайна не оставляет сомнений.

Мне не очень по душе композиция фильма, когда развязки (прибытие дилижанса, дуэль) идут с большим интервалом. Возможно, я зритель избалованный более динамичными вестернами... Но вот как-то нагнетания атмосферы я не почувствовал.

Да и какого-то откровения в плане философии... ну да, "отбросы общества" оказались лучше... лучше кого? Да таких же отбросов - шулера, прикидывающегося джентельменом, и мошенника, прикидывающегося банкиром. Если бы на их месте были настоящий джентельмен и настоящий бизнесмен, возможно, исход "спора" был бы не таким очевидным.

P.S. Я бы еще отметил Мика, "маленький добрый человечек" получился прекрасно. Он очень трогательно заставляет всех замолчать, когда родившей Люси нужен отдых.

Reply

da_big_boss February 1 2011, 09:38:28 UTC
Наверное, в те времена, когда снимался фильм, сцена, в которой Люк входит в бар, а потом падает у стойки, еще не была столь растиражирована (например, в "Однажды на Диком Западе"), а потому этот прием смотрелся более эффектно.

Reply

baron_wolf February 2 2011, 12:31:27 UTC
Ну, Леоне по определению вторичен по отношению к Форду.

Reply

da_big_boss February 2 2011, 12:33:11 UTC
Ну он много у кого брал. У Куросавы целый сценарий однажды взял, не спросясь).

Reply


Leave a comment

Up