Младший сын после первого курса впервые поехал в лагерь вожатым. Подготовка вожатого занимает сегодня полгода. Серьёзное (без дураков) обучение, экзамен. На каждую смену вожатый составляет программу для отдыхающих детей. За жизнь и здоровье каждого ребёнка отвечает головой. В семь утра подъём, а раньше часа вожатые спать не ложились
(
Read more... )
Comments 36
Если совсем ничего не делать, - зарплата, наверное, еще выше.
А если еще немножко вредить...
//задумчиво глядя в сторону думы и правительства.
Reply
Reply
Норм. Полагаю, делается целенаправленно.
Если зряплата курьера выще зряплаты главного технолога, то технологи уйдут в курьеры.
Если охранник зарабатывает больше скрипача, то со временем скрипачи уйдут трудиться в охрану.
В 90-х родители моей знакомой, актёры, в театре только подрабатывали по факту. А трудились продавцами на барахолке в СКК.
У матери на работе в 90-е коллега-инженер пришёл утром и сказал:
- Я сегодня спал за деньги!
- Это как? Мальчиком по вызову устроились?
- Нет, охранником.
Сосед по даче, горный инженегр, в 90-е несколько лет проработал обойщиком мебели, бегал по городу с рюкзачком с образцами и инструментом.
Казалось бы, всё это давно в прошлом. Не тут-то было!
Сегодня в этой сфере тоже аховая ситуация, если судить по соседям. У одного сгорел дачный дом. Человек работает главным инженером проекта. Так вот, у него нет сраных миллиона-двух, чтобы этот дом построить заново!! У человека, который ежедневно принимает решения на сотни тысяч долларов и не только для своей организации!!
Такой вот пердимонокль.
Reply
1) русский менталитет несмотря ни на что хочет образования. Не зная зачем оно ему.
2) СССР настругал для статистики инженеров.
3) биологическое требование от организма доминировать. А как стать начальником без образования?
4) рабочего рынка в России нет. Это не значит сайтикии прочие приемы, а объемы производства- убыли инженеров, само производство сильно разнесено на территории, что ведет к монополизации и т.д. Германия, кстати не намного лучше: как только предприниматель понял, что работягам некуда деваться - вокруг шварцваальд - сразу прекратил платить зарплату.
Все это дорого обходится нам. И природу не обманешь: или стрессом, или унижением она наказывает. "Коррекция об реальность".
Reply
Вот насчёт настругал инженеров, интересный вопрос.
В Штатах сэтим столкнулись уже к концу 60-х: инженегров полно, работы для них тупо нет. И идут быстрые разумом Невтоны работать заправщиками, продавцами, слесарями.
Но в СССР было планирование! Да, кривое, косое, но было! У Госплана есть понимание, что надо производить, под это дело создавались кафедры, специальности, готовились преподдаватели и выпускались специалисты. А результат как в Штатах. С той разницей, что инженегра просто не имели права поставить к станку! И чертили рамочки молодые специалисты вместо того, чтобы проектировать или конструировать (чертёжников дико не хватало).
Reply
Очевидно, что вожатому доплачивают не деньгами. То, чем доплачивают, интересно не всем, поэтому остаются строго те, кому такая доплата интересна. Конвейер налажен и работает.
"Зачем инженеру платить зарплату если ему и так дана возможность попрограммировать" (с)
только тут не программирование, а - ...
Reply
"Зачем инженеру платить зарплату если ему и так дана возможность попрограммировать" (с)
только тут не программирование, а - ...
...бесплатное трёхразовое питание.
Reply
Полагаете, что у официантов в лагере его нет?
Reply
Для официантов только скидка в местной столовой.
Reply
Reply
Leave a comment