еще в самой Коммунарке додумали бы светофоры, повтороты и пешеходные переходы до ума. А то так после Газопровода, поворот на Митсубиси, пешеходная секция совсем бестолкова без присутствия пешеходов. И стоим ночью, ждем не понятно кого. Почему нельзя сделать кнопку? Так же и поворот на Лазурную. Поворот со стороны Бутова, на лазурную - весьма опасный. А так же хотелось бы обратить внимание, жильцы дома 7а, весьма обнаглели - черной краской закрашивают две сплошные, тем самым не разрешая поворот через них, а подвергают опасному маневру себя и своих соседей. И все думают, что это правильно.
Comments 48
А то так после Газопровода, поворот на Митсубиси, пешеходная секция совсем бестолкова без присутствия пешеходов. И стоим ночью, ждем не понятно кого. Почему нельзя сделать кнопку?
Так же и поворот на Лазурную. Поворот со стороны Бутова, на лазурную - весьма опасный.
А так же хотелось бы обратить внимание, жильцы дома 7а, весьма обнаглели - черной краской закрашивают две сплошные, тем самым не разрешая поворот через них, а подвергают опасному маневру себя и своих соседей. И все думают, что это правильно.
Reply
Reply
Ого, в ПОДе выделенка по Калужке далеко тянется. Не везде оптимально нарисована и кое-где прерывается, конечно. Придётся дорабатывать.
А точно строят по этому ПОДу?
Reply
Я тебе могу расшарить почти всю проектную документацию с госзакупок по 3м этапам
Reply
Reply
2 этап: https://1drv.ms/f/s!Ata6raTMJKm0h4Egh4OVJJcnnDjw7A
3 этап: https://1drv.ms/f/s!Ata6raTMJKm07WosgNqPQzo5BxUI
Я не знаю насколько полная документация, но проекты организации движения везде есть.
Reply
А транспортная схема, с которой сделаны скриншоты двух перекрёстков в конце поста, есть в едином pdf-файле ?
Reply
Reply
Leave a comment