Leave a comment

Comments 3

kirill2490 December 26 2017, 16:09:07 UTC
Ndfhb/
Твари.

Reply


lazoukov December 26 2017, 16:25:40 UTC
Была такая вещь как переоформление билета на более раннюю дату в день отправления нового поезда, старый билет при этом аннулировался, его стоимость шла в зачет, но оброк был снижен по сравнению с процедурой возврата. Соль в том, что электронный билет таким образом переоформить нельзя, а сама процедура всегда была разрешена только на станции отправления.

Reply


marconi_due December 26 2017, 18:47:15 UTC
Пассажир покупает билет на конкретное место. Платит за это конкретные деньги. И пользуется этим конкретно купленным место на всем протяжении пути. Здесь нет никаких противоречий. Это абсолютно нормально.
Пассажир, купивший билет, вполне может дать свое разрешение другому пассажиру использовать свое место, которое он оплатил сполна. А может и не дать своего разрешения другому пассажиру использовать свое место. Это личное дело пассажира, купившего билет. Нижайше просить у пассажира предоставить возможность использовать его место можно, а требовать это у него никак нельзя.

Пассажир, который хочет купить билет на нижнюю полку, всегда может это сделать. Никто не вправе его этой возможности лишать.

В связи с этими абсолютно понятными и логичными объяснениями, мне совершенно непонятно, почему разъяснения РЖД названы автором "скандальными"?

Reply


Leave a comment

Up