Все, наверно, помнят, как я обожаю РЖД. Мои статьи и заметки по этому поводу, как негативные, так и позитивные можно прочитать здесьА сегодня я решил собрать этапы, так сказать, большого пути на тему "Как РЖД дошли до жизни такой
( Read more... )
Опять из серии : хотели ,как лучше... Я не вдавался в этот вопрос ,но ,вскользь, цепляло и объяснение было вполне адекватным : надо разделить монополию на части ,тогда станет понятно ,где прибыль ,а где убытки . Прибыльные направления получат больше денег и развитие ,убыточным помогут ,но сократят расходы ,чтобы подтянуться к рентабельности или оставят ввиду гос. необходимости.Что-то подобное есть в США ,где убыточные пассажирские перевозки датируются и ,вроде,также вагоны пассажирские в отдельной структуре. Тут же какой-то уход от налогов уже всплывает.
Comments 63
Reply
ну может пригородные и убыточны,но скажем ярдов на 5 ,что для РЖД -тьфу,а просят 25 .как минимум
И, пипец, Бармаглотыч,ты такой умный ,тебе череп не жмет?)))(это я завидую))))
Завтра почитаю все ссылочки которые нечитал
Reply
особенно по утрам ))
Reply
Прибыльные направления получат больше денег и развитие ,убыточным помогут ,но сократят расходы ,чтобы подтянуться к рентабельности или оставят ввиду гос. необходимости.Что-то подобное есть в США ,где убыточные пассажирские перевозки датируются и ,вроде,также вагоны пассажирские в отдельной структуре.
Тут же какой-то уход от налогов уже всплывает.
Reply
Reply
Reply
а как быть тем, кому еще до аэропорта переться?
Reply
Именно для дальних расстояний все равно будет экономия денег и времени.
Reply
Reply
Leave a comment