Миф о ВВП, или пассажироперевозки как зеркало экономики.

Dec 11, 2013 20:18

В некотором смысле продолжение моего клеймения экономической политики РЖД, но под несколько другим углом.


Read more... )

РЖД, ООО Россия, экономика, Украина, финансы, Казахстан

Leave a comment

Comments 21

dynazz December 11 2013, 14:42:19 UTC
Как видим, расчетный ВВП на душу населения по данным Всемирного банка и МВФ существенно отличается только у России. - Из всех стран только Россия является геостратегическим противником США и обладателем ядерного оружия, а значит целью для политического, в том числе подобного, воздействия. Вот задастся человек вопросом про ВВП, увидит разницу в цифрах и начнет думать. Информации в таком объеме, как есть у ВБ, у товарища нет, он начнет додумывать и тогда им можно манипулировать. А там появляются "мирные демонстранты" и т.п.
Цены на билеты поднимаются в предпразничные во многих авиакомпаниях, но вы почему-то их не клеймите позором... :)

Reply

barma_glott December 11 2013, 14:45:39 UTC
я привел стоимость билетов на одну дату и на одно расстояние. при практически идентичной инфраструктуре. безусловно, это происки США, что в России билеты дороже в три раза, чем в соседних странах

Reply

dynazz December 11 2013, 14:52:45 UTC
Я не знаю, как, например, в США, но в странах СНГ - сюрприз, пассажирские перевозки дотируются. Поэтому сравнивать уровень дотаций в разных странах было бы ээээ не валидно. Класс люкс везде не дотируется и стоит дорого, но вы почему-то не сравниваете класс люкс в поезде из Караганды. Кстати, там тоже Сапсаны ходят? Эти уязвимости сильно подрывают доверие к вашему анализу. Хотя не могу не признать, что у вас не было сознательного желания ввести читателей вашего блога в заблуждение... :)))

Reply

barma_glott December 11 2013, 15:00:10 UTC
по поводу дотаций - http://barma-glott.livejournal.com/642203.html и здесь http://barma-glott.livejournal.com/278130.html

что же касаемо разницы, то вы хотите сказать, что нищая Украина или Белоруссия (судя по ВВП) больше субсидирует свои железные дороги, чем Россия?

Reply


yyamaa December 11 2013, 16:19:33 UTC
Ну, таким немудрящим способом и реализуется участие в доле нефтепирога для каждого. Что будет когда шарик сдуется и экономика сожмется можно легко представить.
Спешите зафиксировать профит как говорят трейдеры.

Reply


alelikand December 11 2013, 17:24:53 UTC
Не такой у нас ВВП и высокий, если на то пошло. Особенно на душу населения. Мы вообще "развивающаяся страна" по международной классификации)

Reply


natagri December 11 2013, 17:41:41 UTC
Вообще уже полный и окончательный грабёж с этими билетами...и именно в России...уже везде билеты гораздо более дешёвые...

Reply


krajn December 11 2013, 19:02:47 UTC
Опровергну эти рассуждения парадоксальным (в некотором смысле) образом.
Перестройка и последующий п-ц смогли увлечь народные массы простыми соображениями, что (грубо) там ВВП лучше, значит и жизнь лучше. Понятно!?
И все всё поняли, и нас с тобою нае-али.
Поэтому простой статический расчёт ВВП - неправомерен, вообще. Как неправомерна прямая связь - "ВВП - уровень жизни".
Надо смотреть динамику множества параметров, перспективу.
---
Кстати, сообразил, что первый комментарий - об этом же, другими словами.

Reply

barma_glott December 12 2013, 03:06:29 UTC
я мог бы ввести другие парамеры, но необъяснимый с точки зрения логики факт остается фактом - в России стоимость билетов в разы выше, чем в других странах СНГ, с экономической сиуацией хуже, чем в России (статистически, безусловно)

Reply


Leave a comment

Up