Как разводят в интернет-магазинах.

Dec 04, 2013 18:18

Мироздание последние полгода всячески не дает купить нужные мне гаджеты в Интернет-магазинах.
Осенью я три (!) раза у разных продавцов пытался заказать Lenovo a660. Заказ и деньги принимают (причем в паре раз я напрямую уточнил наличие), через пару-тройку дней - извините, этого цвета (например) у нас нет.

Вот, мля, и сегодня...
На прошлой неделе я пытался заказать ноут в Нотике, намереваясь забрать его в Златоусте. Но там, по-крайней мере, хоть сразу перезвонили, и сказали, что доставка займет примерно неделю.
Вчера, путем долгих и упорных исканий нужной конфигурации и сроков доставки нашел то, что нужно на Сотмаркете. Оплатил.
Сегодня приходит письмо с Сотмаркета, в котором мне вежливо сообщают, что оплаченный мной ноутбук внезапно исчез из наличия, и кладут мне 100 рублей на бонусный счет, дабы я посмотрел аналоги. И дают мне список этих моделей.
Лезу, смотрю.
Ахххххх... реневаю. Заказанный мной ноут из наличия исчез, зато появился АБСОЛЮТНО такой же, но с другим артикулом и по цене на пять тысяч дороже.

Сцуко, просто слов нет... Сто рублей скидки за такой же товар, но на пять тысяч дороже выглядят просто издевательски.

PS. А, вру. Был серебристый, стал темно-коричневый. Краска нынче, мля, дорогая. А! И еще при заказе сегодня мышка, мля, в подарок.

сколько можно, гаджеты, интернет-магазин, Интернет

Previous post Next post
Up