Интервью с русским добровольцем Алексеем Мильчаковым.

Dec 22, 2014 13:04

Оригинал взят у tiropolk в Интервью с русским добровольцем Алексеем Мильчаковым.


Фотография Алексея Мильчакова с его странички вконтакте.

Алексей Мильчаков:  «Я не вижу разницы между людьми из Луганска или Рязани. Одинаковые русские люди. Мой народ».

Русский доброволец - националист, командир, ставшей уже легендарной ДШРГ «Русич» , Алексей Мильчаков с позывным Серб рассказал о своём видении ситуации на Донбассе и её влияние на расстановку политических сил в России.



- Одна из самых известных операций  вашей группы - это разгром карательного батальона «Айдар», который бесчинствовал на территории ЛНР. Расскажи об этом эпизоде.

-Это только один из эпизодов нашего пребывания на Донбассе, просто он получил широкую огласку в СМИ. Произошло следующее: наша группа, а также группа «Патриоты» ( как и мы входящая в ГБР «Бэтмэн»), находились в Большой Вергунке и Красном Яру, оставленными украинскими силовиками, когда получили приказ на выдвижение. В тот момент, в Металлисте еще были украинские войска. Их подготавливали и они начали отступать к Счастью. И неожиданно встретили нас на перекрестке. Мы смогли подпустить украинскую колону ,состоящую  из ЗИЛа и двух легковушек, на расстояние фактически броска гранаты. Головную машину ликвидировали реактивным огнеметом, легковую вместе с экипажем - из подствольного гранатомета, а идущую вдалеке третью машину уничтожили танковым выстрелом. Позже украинская сторона сообщила, что  из последней машины спаслось все таки два человека.

Затем мы приготовились и стали ожидать следующую колонну бронетехники. Она пошла на прорыв. Один из БТРов был подбит из гранатомета, В следующей колонне из двух «бронников», стрелку ПТРСа удалось ликвидировать водителя. «Броню» расстреливали фактически в упор. Как выяснилось, колонна перевозила боекомплекты. Мы позже приехали   на место боя, и там была лужа свинца стёкшего, метра 2 в диаметре.

В начале боя у нас человеку руку немного посекло, когда еще «Айдар» пытался отстреливаться. И потом,  к сожалению,  подорвались на своих же минах 2 наших друга из других подразделений. Здесь уже вопрос скорее осторожности и командиров, которые не оповестили в нужный момент, не проконтролировали личный состав. Вот так собственно бой и прошел.

-Вы участвовали в боевых действиях на территориях Луганской и  Донецкой Народных Республик. Расскажите, как отличается обстановка  на территориях  Республик?

-Границ между республиками нет. Кто пытается создать границы, тот специально разрушает Новороссию. Потому что обе республики имеют одну цель, совместную историю возникновения. И в принципе мы не видим разницы, где воевать: в Луганске, Донецке, Алчевске или в Стаханове. Главное, что воюем за одно дело.

Конечно, что касается боевой обстановки, то отличие в том, что Донецк пытаются давить бронетехникой более активно, пытаясь войти в города. В Шахтерск пыталась войти колонна бронетехники- сгорела. В Луганске стараются работать артиллерией и на моей памяти таких крупных прорывов, с июня если смотреть, было крайне мало. Не давили массой, у них не было такого желания быстрее давить. И с аэропорта они всё таки у нас ушли. Вышли на Хрящеватое, Новосветловку, тем самым ослабив оборону аэропорта. Поэтому аэропорт мы смогли взять. Также заметил, что здесь (прим. в Донецке) на более близких дистанциях боестолкновения, потому что у нас окружение аэропорта шло в 4 км от терминала, а здесь до терминала можно из подствольника достать.

- Как ты считаешь, через какое время закончится война на территории наших республик?

- Сказать честно, я не знаю. Это всё зависит от руководства республик. Потому что можно было бы закончить уже к весне, я считаю, что если бы действовали наступательно, темпами большими. А так, очень надеюсь, что к лету уже всё закончится. И как минимум будет Донецкая область в её старых границах, Луганская область в старых её границах. А дальше уже будем присоединять по мере возможности и другие области.



Мильчаков и Моторола в аэропорту Донецка.

- Скажите, какие основные задачи «Русича»  на данный момент? Зачем приехали в Донецк?

- У нас есть желание попасть в терминал аэропорта. Группа у нас штурмовая, разведкой занимаемся нечасто, поэтому хотим поучаствовать в штурме аэропорта. Пока есть такая возможность помочь ребятам, которые сейчас в донецком аэропорту сражаются.

- Во время перемирия, мы неоднократно были свидетелями того, что украинская сторона не соблюдает договоренностей. Они активно применяют артиллерию, нанося ущерб нашим городам, и причиняя вред мирному населению. Как Вы поддерживаете моральный дух бойцов, которым дан приказ не открывать огонь?

- Боец постоянно занят, у него не должно быть свободного времени абсолютно, потому что он приехал сюда не отдыхать, а воевать. Обычно утром это тактика, вечером они в спортзале занимаются, среди дня еще может быть инженерная или медицинская подготовка. Поэтому люди заняты и у них нет времени и повода понижать уровень боеготовности.

-Есть у вас внутри группы какой-то устав? Определенные законы?

- Первое правило- не отступать. Я это каждому объясняю, кто приезжает «если вы побежите, я вам в спину буду стрелять» и ребята понимают. Это обязательное, жесткое правило, которое люди соблюдают. Второе, группа - это в первую очередь дружный коллектив и люди которые не могут вписаться в коллектив по каким-нибудь причинам- из неё уходят. Ну и взаимопомощь само собой, т.е в обычной жизни и в бою всегда надо поделиться.  Я привожу на группу, благодаря помощникам, различную экипировку, я раздаю её всем одинаково, у всех есть. То, что у меня люди просят, я стараюсь добыть. Я для них командир, они для меня - подчиненные, но по факту мы друзья. Кстати, хотел бы передать привет  ребятам из Польши, которые нас поддерживают. Потому что сейчас у нас в группу (мы очень надеемся) вольются поляки, шведы, т.е это всё в проекте идет. И мы сможем все славянские республики, которые есть различные, через эту войну (к сожалению кровавую), совмещать воедино.



Свадьба бойца ДШРГ "Русич".

Также есть строгое правило - никакого алкоголя, никаких наркотиков. То есть в зависимости от ситуации, это может быть физическое наказание или исключение из группы , это зависит от последствий.

- То, что наши ряды пополняются людьми из других государств , как ты считаешь, это доказательство того что у Европы начали открываться глаза?

-  Всегда и везде есть умные люди, которые видят ситуацию. К тому же Европа уже настолько завралась и настолько там ситуация удручающая, что (я не говорю что во всем, в некоторых моментах) люди начинают ехать сюда, они видят, что русские борются за свою свободу. Поэтому сюда едут сербы, потому что они надеются, что когда-то вернут Косово. Сюда едут из Чехии люди, мой товарищ Славян приехал из Норвегии. Поэтому люди будут ехать, потому что они понимают, что тут борьба за правду идет.

-У многих прибывших на эту войну, была своя точка невозврата, после чего они уже не могли оставаться в стороне. Как это у тебя было?

-  Во-первых, я русский патриот, националист. И верх национализма - это защита своего народа в любой ситуации. А здесь мой народ. Я не вижу разницы между людьми из Луганска или Рязани. Это всё  русские люди. И, конечно же, трагедия в Одессе..

Я был на Майдане в феврале, заезжал на сутки. Я посмотрел на ту русофобию, которая начала подниматься  на тот момент. То есть здесь война идет не против, как они говорят, Путина. Они не борются с Путиным, они борются с русскими людьми. Здесь нет Путина, не Путин их танки жжет и не Путин работает на заводах и шахтах. Это люди работают, русские люди, которые защищают свою землю.

Украина потеряла свою революцию, которой я не буду давать оценку. Они привели таких же как были воров, таких же жуликов к власти, тех же олигархов. И теперь этих «патриотов» направляют сюда, чтобы мы их «перемалывали». Они приезжают голодные, нищие, денег не получают. Один из группы итальянцев из «Айдара», говорил, что получил 538 гривен за месяц, и очень уж он хотел на Киев пойти.

Нечего им здесь делать, здесь русская земля. Не мы пришли с «Градами» в Днепропетровск, в Киев. Не мы стреляем, не мы создаем блокаду. Поэтому украинская армия здесь обречена на поражение, здесь народ стоит.

- Как считаешь, если бы Донбасс пал, и бандеровцы победили, и эта «чума» добралась до России, за сколько она бы её «сожрала»?

- Думаю года 2-3. В России тоже очень  всё «мутно», потому что даже русские националисты  разделились на два лагеря. Одни сейчас поддерживают Новороссию, видя что есть здесь сейчас возможность создать русскую республику без старых ошибок. Другая часть поддерживает Украину, хотя там  настолько сильна русофобия, которая внушается через тренды, через новые модные веяния. Люди не хотят думать своей головой, не хотят оценивать ситуацию, они не отделяют русских и российскую власть. У Путина свои плюсы и свои минусы, но мы сейчас не это обсуждаем. Мы говорим, о том что люди под видом борьбы с Путиным готовы всю Россию уничтожить, разделить, раскидать. Чуть ли не Австрии дать кусок Сибири, лишь бы не было здесь Путина.

Это - мышление скота. Люди приходят и уходят, а государство остается. Вон Крым Хрущев отдал в 1956, и вроде братские республики, а с какими трудностями вернули.. А это еще только начало.

Кстати на том же Майдане, меня поразило. Музычко, который убивал русских, воевал в Чечне, заманил морпехов в засаду, был одним из лидеров. И при этом Майдан «не против русских»? Это - один из показателей отношения к русским. Флаг Ичкерии был  на майдане.  У нас в той войне погибло множество ребят, и кто-то думает, что нормальные русские простят сторонников их убийств?

А теперь здесь украинцы воют: « за вас чечены воюют». Честно, я видел два раза чеченцев: один раз в Донецке - троих полицейских, один раз в Луганске - троих охранников, и двадцать осетинов видел. Украинцы  говорят : «вы  воюете за чеченов!». Но умалчивают, что во Львове есть батальон имени Джахара Дудаева. На Донбассе есть пятьдесят чеченцев, но русских здесь десять тысяч.  И пока чеченцы воюют за Русский мир, мы не против них, мы вместе с ними.

СМИ пытаются доказать, что здесь воюет армия России. Нашу засаду на «Айдар» приписали к спецназу ГРУ. Я общался с девочкой, которая после тех событий ищет тело отца. Она общалась с десантниками из 80 бригады,  которые прорвались в той колонне. Я спрашивал у неё, почему они не остановились, нас же там всего полтора взвода было. Она говорит : «там же сидел спецназ ГРУ, ВДВ, морская пехота, больше ста человек, кадыровцы были».

Трусы! У них мышление трусов! Они так сейчас и  в донецком аэропорту сидят, их  просто бросают на убой. На самом деле не очень приятно стрелять славян, но если они уже не хотят быть нам братьями…

-Видя, во что вылилась революция на Украине, делают ли россияне какие-либо выводы? Ведь в России тоже были желающие устроить революцию.

- Без понятия. Давно не был в России. А доступ к СМИ не всегда бывает, поэтому нет возможности наблюдать, за настроениями людей. А так, кто у нас делает революции сейчас? Политическая сила в революционной деятельности- это либералы, которые были у власти при Ельцине, и которых потом отстранили. Они вроде как растворились, исчезли крупные политические структуры, зато появилась масса общественных фондов, организаций. Либеральная стезя, разваливавшая Россию в 90е годы, сейчас тоже есть. Кто у них будет основным ударным ядром, несложно догадаться. Попытка революции, через большое политическое давлением,  идет не слева, не справа, а по центру от либеральной оппозиции. Я расцениваю это так, что им не нужна Россия, они «сидят» на различных фондах. Не думаю, что всякие Хельсинские правозащитные и прочие фонды будут поддерживать великую, независимую и сильную Россию. Им это не надо.

Марфа Васильевна https://vk.com/novorossia_today

Ноябрь 2014

Добровольчество, Новороссия

Previous post Next post
Up