Открытые окна

Oct 04, 2014 14:00

Свежий экспериментальный триллер, снятый полностью на веб-камерах.
Верный поклонник одной звездной киноактрисы последовательно превращается в двинутого фаната, воздвигая из этого образа настоящий культ. Он открывает сайт, посвященный ей, при любом удобном случае снимает скриншоты с каждого её появления на публике, на пресс-конференциях,  в трейлерах, в рекламных роликах. Короче парень обычный двинутый шибздик, из тех что раньше обвешивались в своей тесной конуре плакатами, а сейчас просто дрочат в интернете. И вот представляете, этому больному на голову, но вполне безобидному тихушнику выпадает несказанная удача. В онлайн-конкурсе он выигрывает ужин с предметом своего обожания. Прилетает черт знает откуда за много километров по приглашению в город звезды, селится в отеле и ждет дальнейших инструкций от организатора промо- мероприятия. С самого начала и до самого конца он торчит перед экраном ноута. И вот в этот ноут звонит загадочный организатор и признается, что звезда зазвездилась и перехотела ужинать с каким-то шибздиком и вообще она звезда, так что пока. Парень конечно расстроился, но... «Но», сказал администратор, « я могу тебе возместить» этот проёб. И хопа- включает камеру прямо в Её телефоне и теперь наш герой на своем ноуте может видеть девоньку с очень близкого ракурса, мало того он может прослушивать все звонки, а дальше больше. Постепенно парень вовлекается в изощренную игру безумного маньячины. В этой игре он просто пешка, которой манипулируют… и слезть он не может, и спасти девушку тоже еще та задача. В общем, попал парень в лапы гениального компьютерного психа...

Я уже стал последовательным поклонником Элайджи Вуда, хотя так и не посмотрел ни разу эту херь про хоббитов. Зато он снимался в «Уилфреде» и вообще делает уверенные шаги в осваивании жанра психологического триллера, влекомый темой различных психов. Как я и ожидал, Элайджа завлекся в проект необычной идеей. Отмечу, что в роли марионетки в лапах психа ( если не считать Уилфреда)  он уже себя попробовал. Я про фильм « Торжественный финал». Но там действия маньяины более классические. Тот псих в основном держал ситуацию через разговор по телефону. Здесь же все гораздо технологичнее и изобретательнее. Маньячина ползает по чужим компьютерам, залазит в административные сети гостиниц, перехватывает звонки и подвигает марионетку к более изощренным и динамичным действиям.
Сюжет довольно мощно закручен и, наверное, даже слегка перекручен. Вот эта перекрутка она немного портит впечатление. У кого-то ( как у меня) может сложиться впечатление, что автор натурально изнасиловал финал картины с тем, чтобы получилось ни на что не похоже. У него, в общем то, получилось, но цельность и гармония картины пострадали. Финал из тех, где герой под занавес снимает маску и говорит «Аха-ха, я вас всех обманул». Такой финал можно вставить в любой стандартный триллер и тоже выпасть в оригинальность. Но не везде это смотрится красиво. Где-то сработает, а где-то нет. Здесь, на мой взгляд полусработало. Есть некое разочарование из-за непроработанных мотиваций основных персонажей . Эти мотивации натянуты, как презерватив на черенок лопаты.
 В любом случае кино заслуживает внимания любителей триллера. Оно довольно актуально в том смысле, что в нем использованы бытовые доступные технологи, которые вы используете сами каждый день. Удивительно, но оказывается можно снять реальное кино на простую веб-камеру. И если вы постараетесь, оно не будет смотреться как какое-то пошлое мокьюментари.  Абсолютно новые возможности открыл нам режиссер Начо Вигалондо.
И да, Элайджа как всегда был великолепен.
П.С. Тема сисек раскрыта, но хотелось бы чуть больше. А так режиссер просто потравил слегка.
П.П.С. Для тех, кому интересно, Саша Грей это бывшая порно-звезда. Поэтому тему сисек с ней можно раскрыть в качестве десерта в других её работах.

Саша Грей готовится раскрыть тему сисек.



Саша Грей начинает раскрывать тему сисек.



Элайджа Вуд смотрит, как Саша Грей раскрыла тему сисек полностью.



Начо Вигалондо, Саша Грей, 2014, триллер, Элайджа Вуд, Открытые окна

Previous post Next post
Up