Свежий экспериментальный триллер, снятый полностью на веб-камерах.
Верный поклонник одной звездной киноактрисы последовательно превращается в двинутого фаната, воздвигая из этого образа настоящий культ. Он открывает сайт, посвященный ей, при любом удобном случае снимает скриншоты с каждого её появления на публике, на пресс-конференциях, в трейлерах, в рекламных роликах. Короче парень обычный двинутый шибздик, из тех что раньше обвешивались в своей тесной конуре плакатами, а сейчас просто дрочат в интернете. И вот представляете, этому больному на голову, но вполне безобидному тихушнику выпадает несказанная удача. В онлайн-конкурсе он выигрывает ужин с предметом своего обожания. Прилетает черт знает откуда за много километров по приглашению в город звезды, селится в отеле и ждет дальнейших инструкций от организатора промо- мероприятия. С самого начала и до самого конца он торчит перед экраном ноута. И вот в этот ноут звонит загадочный организатор и признается, что звезда зазвездилась и перехотела ужинать с каким-то шибздиком и вообще она звезда, так что пока. Парень конечно расстроился, но... «Но», сказал администратор, « я могу тебе возместить» этот проёб. И хопа- включает камеру прямо в Её телефоне и теперь наш герой на своем ноуте может видеть девоньку с очень близкого ракурса, мало того он может прослушивать все звонки, а дальше больше. Постепенно парень вовлекается в изощренную игру безумного маньячины. В этой игре он просто пешка, которой манипулируют… и слезть он не может, и спасти девушку тоже еще та задача. В общем, попал парень в лапы гениального компьютерного психа...
Я уже стал последовательным поклонником Элайджи Вуда, хотя так и не посмотрел ни разу эту херь про хоббитов. Зато он снимался в «Уилфреде» и вообще делает уверенные шаги в осваивании жанра психологического триллера, влекомый темой различных психов. Как я и ожидал, Элайджа завлекся в проект необычной идеей. Отмечу, что в роли марионетки в лапах психа ( если не считать Уилфреда) он уже себя попробовал. Я про фильм «
Торжественный финал». Но там действия маньяины более классические. Тот псих в основном держал ситуацию через разговор по телефону. Здесь же все гораздо технологичнее и изобретательнее. Маньячина ползает по чужим компьютерам, залазит в административные сети гостиниц, перехватывает звонки и подвигает марионетку к более изощренным и динамичным действиям.
Сюжет довольно мощно закручен и, наверное, даже слегка перекручен. Вот эта перекрутка она немного портит впечатление. У кого-то ( как у меня) может сложиться впечатление, что автор натурально изнасиловал финал картины с тем, чтобы получилось ни на что не похоже. У него, в общем то, получилось, но цельность и гармония картины пострадали. Финал из тех, где герой под занавес снимает маску и говорит «Аха-ха, я вас всех обманул». Такой финал можно вставить в любой стандартный триллер и тоже выпасть в оригинальность. Но не везде это смотрится красиво. Где-то сработает, а где-то нет. Здесь, на мой взгляд полусработало. Есть некое разочарование из-за непроработанных мотиваций основных персонажей . Эти мотивации натянуты, как презерватив на черенок лопаты.
В любом случае кино заслуживает внимания любителей триллера. Оно довольно актуально в том смысле, что в нем использованы бытовые доступные технологи, которые вы используете сами каждый день. Удивительно, но оказывается можно снять реальное кино на простую веб-камеру. И если вы постараетесь, оно не будет смотреться как какое-то пошлое мокьюментари. Абсолютно новые возможности открыл нам режиссер Начо Вигалондо.
И да, Элайджа как всегда был великолепен.
П.С. Тема сисек раскрыта, но хотелось бы чуть больше. А так режиссер просто потравил слегка.
П.П.С. Для тех, кому интересно, Саша Грей это бывшая порно-звезда. Поэтому тему сисек с ней можно раскрыть в качестве десерта в других её работах.
Саша Грей готовится раскрыть тему сисек.
Саша Грей начинает раскрывать тему сисек.
Элайджа Вуд смотрит, как Саша Грей раскрыла тему сисек полностью.