А меня обокрали

May 09, 2023 22:07


Мы, исчезающие поколение 40-х, середины 50-х и наверно последние, что помнит, знаете что? Боязнь бани, там были инвалиды. один страшнее ... второго... Пятница-страшный день в детстве. Это всё ....что вы хотели знать про войну и День Победы.

Leave a comment

oldextremist May 10 2023, 06:39:15 UTC

Еще один потомственный болван вылез.

Факт-то остается фактом. Совок был хуже, чем даже гитлеровцы. Те, при всем их идиотизме, все же не додумались превратить СВОЕ население в рабов государства, отменив частную собственность и загнав людей в колхозы.

Reply

poshekhon May 10 2023, 06:48:58 UTC
Это не он болван, это ты дебил.
Ты о каких фактах, уёбок?
Отмена частной собственности и колхозы для тебя хуже газовых камер, массовых растрелов и концлагерей?
Чё, умник, давай тогда: я с семьёй - в колхоз, а ты с семьёй - в газовую камеру?
Так норм для тебя, видимо.
Ты тупая тварь и дешманский провокатор.

Reply

onprishel May 10 2023, 07:48:11 UTC
"массовых растрелов и концлагерей", это совок и был, уебище тупое. Гитлер и Сралин были союзниками пока один не кинул другого.

Reply

poshekhon May 10 2023, 08:20:03 UTC
Да, ты дебил.

Reply

poshekhon May 10 2023, 11:34:51 UTC
Это папа твой с твоей бабушкой были союзниками по части инцеста.
Поэтому ты таким тупым получился.

Reply

karpion September 11 2023, 18:29:01 UTC
Дайте пруф на союзный договор.

Reply

oldextremist May 10 2023, 08:25:49 UTC

"массовых растрелов и концлагерей?"

Совок занимался именно этим еще до того, как нацисты пришли к власти. Так что в данном вопросе они одинаково мерзки.

Reply

karpion September 11 2023, 18:31:42 UTC
Расстрелами все занимались. Первые концлагеря появились в Британии.

Reply

oldextremist September 11 2023, 18:51:12 UTC

Лагеря для пленных и лагеря для своих же граждан - сильно разные вещи, не так ли?

Reply

karpion September 12 2023, 14:56:49 UTC
Нет никакой проблемы объявить людей негражданами.
Британцы изобрели не лагеря для военнопленных, а концлагеря для мирного населения.

Reply

oldextremist September 12 2023, 16:14:47 UTC

"а концлагеря для мирного населения."

Во время войны.

Reply

karpion September 13 2023, 13:31:22 UTC
Да, во время войны бывает мирное население. Вы раньше не знали?

Reply

oldextremist September 13 2023, 15:37:02 UTC

И что? Если это население враждебно - вполне логично ограничить его свободу, пока враг не будет побежден.

Reply

karpion September 13 2023, 16:36:36 UTC
Недавно Вы возмущались существованием государства, а тут рпюадуетесь, что государство щемило мирных граждан. Думаю, государству надо поместить Вас в концлагерь - как враждебного государству элемента, чисто для профилактики.

Reply

oldextremist September 13 2023, 16:38:56 UTC

Я, вообще-то, толкую о том, что британские лагеря времен англо-бурской войны не имеют ничего общего с ГУЛАГом или нацистскими концлагерями.

Reply

karpion September 14 2023, 16:47:31 UTC
Имеют много общего. Есть и различия, связанные с тем, что эту тему только что начали исследовать. Потом доработал, и концлагерь для евреев на Кипре был вполне рабочий, современный.

Reply


Leave a comment

Up