Я - дизайнер. И меня, как и любого другого творческого человека, радует эстетическая красота хорошо сделанных предметов и, соответственно, расстраивают всякие безвкусные вещи
( Read more... )
а если серьезно, то словами " Я бы своего ребенка в жизни не отдал учиться в центр с такой рекламой" все сказано.
я последнее время наблюдаю за шедеврами дизайна появляющимися в городе на каждом углу и понимаю, что все уже как-то и привыкли к убожеству. более того это УГ становится эталоном, тиражируется и продается на каждом углу и каждом сайте как качественный недорогой продукт. главное не забывать что качественный недорогой продукт - это туалетная бумага, а реклама и дизайн - это дорого, со вкусом и маркетингово грамотно
апдейт: светлый фон это 5ть! дети опрятные вселяют уверенность в их будущем тексты читаемы и хорошо расположены, не смешиваются чуток логотип доработать
ваще как стильно! никогда не понимала зачем образовательные центры пытаются в рекламу впихнуть ТАК много инфы! если я буду делать рекламу, я знаю к кому обратиться :)
Первый вариант, действительно, образец ошибок. Ведь потребительским потоком можно управлять, а цвет - одно из уязвимых мест, с помощью которого можно осуществить этот процесс. Психология цвета. Так во втором варианте свобода, вера, правдивость, выражается "джинсовым" синем цветом. Я бы позвонила по рекламе второго варианта. Отличная работа! Думаю, что нужно обратиться к ним с предложением о новой рекламе. Одобрено.
Спасибо за ответ. В первом варианте конечно с цветом феерический пиздец и к гадалке не ходи, но видимо это был так называемый «креатив» барановичского дизайнера, либо «отменный» вкус заказчика, а может и то и другое, как говорится, дополнили друг друга.)))
А по поводу предложения о новой рекламе... Порой бывает так, что говорить с такими заказчиками, которые дают добро на печать подобного «Г», очень сложно. Начнется типа такого: «А что вы тут мне белого понаоставляли... Логотипа не видно, сделайте больше и вообще его надо продублировать два раза, чтоб был более заметен... Слишком мало информации, нужно чтобы видны были все категории и все наши услуги...» Ну и так далее. И в итоге получится что-то наподобие того что мы видим сверху.)))
У вас уже есть преимущество, вот эта независимая электронная беседа, которая подтверждает выбор второго варианта. Ведь никто из нас не знает что это за школа, но многие написали, что смело "поведут" своих детей на обучение в эту школу. И потом, ведь можно привести заказчику весомые аргументы, почему логотип должен быть не очень крупным, что бы не "затенить" основные элементы рекламы... а краткость и информации, обязательно подтолкнет заинтересованных лиц к звонку или визиту. Как мне кажется, с любым заказчиком можно договориться. И нельзя иди на поводу у безвкусицы, ведь именно такая визуальная информация способна как и развивать вкус, так и извращать его.
Я могу со 100%-ной уверенностью сказать, что не с любым заказчиком можно договориться. Я написал тут в каменте одну из историй об этом, но потом передумал и удалил. Так что как-нибудь в другой раз расскажу.
Comments 15
а если серьезно, то словами " Я бы своего ребенка в жизни не отдал учиться в центр с такой рекламой" все сказано.
я последнее время наблюдаю за шедеврами дизайна появляющимися в городе на каждом углу и понимаю, что все уже как-то и привыкли к убожеству. более того это УГ становится эталоном, тиражируется и продается на каждом углу и каждом сайте как качественный недорогой продукт. главное не забывать что качественный недорогой продукт - это туалетная бумага, а реклама и дизайн - это дорого, со вкусом и маркетингово грамотно
Reply
светлый фон это 5ть!
дети опрятные вселяют уверенность в их будущем
тексты читаемы и хорошо расположены, не смешиваются
чуток логотип доработать
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
надо не другу а вам открывать рекламное агенство!!!
:)
Reply
Reply
никогда не понимала зачем образовательные центры пытаются в рекламу впихнуть ТАК много инфы! если я буду делать рекламу, я знаю к кому обратиться :)
Reply
Reply
Ведь потребительским потоком можно управлять, а цвет - одно из уязвимых мест, с помощью которого можно осуществить этот процесс. Психология цвета.
Так во втором варианте свобода, вера, правдивость, выражается "джинсовым" синем цветом.
Я бы позвонила по рекламе второго варианта.
Отличная работа! Думаю, что нужно обратиться к ним с предложением о новой рекламе. Одобрено.
Reply
А по поводу предложения о новой рекламе... Порой бывает так, что говорить с такими заказчиками, которые дают добро на печать подобного «Г», очень сложно.
Начнется типа такого: «А что вы тут мне белого понаоставляли... Логотипа не видно, сделайте больше и вообще его надо продублировать два раза, чтоб был более заметен... Слишком мало информации, нужно чтобы видны были все категории и все наши услуги...» Ну и так далее. И в итоге получится что-то наподобие того что мы видим сверху.)))
Reply
И потом, ведь можно привести заказчику весомые аргументы, почему логотип должен быть не очень крупным, что бы не "затенить" основные элементы рекламы... а краткость и информации, обязательно подтолкнет заинтересованных лиц к звонку или визиту.
Как мне кажется, с любым заказчиком можно договориться. И нельзя иди на поводу у безвкусицы, ведь именно такая визуальная информация способна как и развивать вкус, так и извращать его.
Reply
Reply
Leave a comment