Об уличной рекламе ч.2

Sep 01, 2010 01:52

все фото под кат потому как такой позор на всеобщее обозрение выставлять нельзя. фото украдены у mcshprot в иду их хорошего качества, собственной лени и доверии к мнению указанного блогера в области наружной рекламы. 

фото тут )

pro-дизайн, 2010, я против

Leave a comment

Comments 8

victogan September 1 2010, 06:53:59 UTC
А в чём прикол? Вывески как вывески

Reply

yurut September 1 2010, 07:06:13 UTC
хреновые вывески. нечитаемые, пошлые, гадость короче. шпрот дизайнер и кому как не ему заметить и сфотографировать. есть и попроще для восприятия например Аптека "Доктор время" ну сами подумайте аптека доктор время - время лечит, лекарства нет получается? =)

панчохи и шкарпэтки это вообще жесть какая то

комод = это кольод, а авто магазин АВТ читается ну и называется он смешно - каприз.

это второй пост из этой серии, третий все объяснит =) как у нас делается наружка и чем это плохо

Reply

victogan September 1 2010, 09:32:10 UTC
Панчохи и шкарпэтки это не жэсть, а наша мова. Няхай будзе. Тем более белорусских вывесок сейчас днём с огнём...

Reply

yurut September 1 2010, 09:37:09 UTC
вопрос не в языке, а в дизайне. это хреновый дизайн

Reply


grelfi September 1 2010, 07:41:42 UTC
А "Копейка" чем провинилась? Ну, фамилиё у него такая.. )))

Reply

yurut September 1 2010, 07:48:44 UTC
ага. из этой области Кафе у Толика

Reply

victogan September 1 2010, 09:39:35 UTC
Я тоже считаю нормальное название, пусть будет. Тем более аутентичное, все так называли и называют. Думаю если бы "Славянку" переименовали "у Хазана" все были бы только за.

Reply


Leave a comment

Up