МТС как всегда "на шаг вереди"… Только у меня возникает мысль, что МТС не косячный оператор, как тут же МТС делает тот самый шаг вперед… Пришла смс, что деньги на телефоне подходят к концу. Ок. Так как я сейчас в командировке и в радиусе ближайших полутора десятков километров терминалов оплаты нет, лезу в персональный кабинет на сайте, дабы
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Reply
пользуюсь программой лояльности. обычной
Reply
тоже не успел. но такие услуги спасают.
Reply
Просим написать нам о ситуации на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер и ник в LJ.
Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Reply
Когда вам просто пишешь с жалобой с сайта, мыла и чего угодно - полный игнор. С нового года отправил ПЯТЬ жалоб на направильную тарификацию, ни на одну нет ответа. А дозвониться нереально совершенно, а когда получается я не могу пояснить что от меня надо, т.к. то специалист не тот , то данных о соединениях не видят.
А чуть что - тут как тут)
Reply
Reply
Leave a comment