Те же яйца, только вид сбоку

Jul 25, 2012 11:27


Иногда, градус охреневания удивления от происходящего в нашей жизни просто переходит границы разумного. Буквально недавно, каких-то несколько недель назад, во время одной из дружеских посиделок, я рассуждал на тему удобства сотовых операторов.

Read more... )

пост не проплачен, writer's block, Уфа, мысли, Накипело, кипит наш разум возмущенный, достало

Leave a comment

Comments 14

Билайн забилайн livejournal July 25 2012, 09:30:00 UTC
Пользователь nss_ufa сослался на вашу запись в « Билайн забилайн» в контексте: [...] поговорить о домашнем Интернете. Завтра, наверное, опять позвонят. Про МТС можете почитать тут [...]

Reply


nss_ufa July 25 2012, 09:30:51 UTC
Обычное дело для любого опсоса.
Я как раз написал про свой опыт с Билайном - http://nss-ufa.livejournal.com/10796.html

Reply

barabashvv July 25 2012, 10:29:03 UTC
Самое интересное, что к работникам Мегафона у меня нареканий не возникало не разу. Или у них действительно всегда все четко или мне везло, но факт есть факт. И если бы не два "но": неудобная для меня система пополнения счета телефона с карты через интернет (только с зарегистрированной карты) и не совсем удобная для меня зона покрытия, был бы я их верным абонентом...

Reply


krukra July 25 2012, 11:15:35 UTC
мегафон хуже потому что дороже, а какая там служба поддержки, просто офигеть какя плохая, правда обращатся к ней почти не надо, действительно у них толи клиентов меньше, толи более лучше отработано

Reply

megafonvlg_help July 25 2012, 13:47:16 UTC
Уточните, пожалуйста, что именно Вам не понравилось при обращении в службу поддержки "МегаФон"? Просим уточнить номер, с которого Вы обращались, Ваш регион (название населенного пункта). Нашей Компанией будут приняты меры по улучшению качества сервиса.

Reply

krukra July 25 2012, 14:40:11 UTC
Никак не мог дозвонится, а когда дозвонился мне предложили написать письмо и отправить его факсом( деталей не помню было давно). Просил высылать счета кроме как просто почтой, так еще и скидывать на электроннку( по почте счета приходили поздно)

Reply

megafonvlg_help July 25 2012, 18:03:46 UTC
Напишите, пожалуйста, в личку номер телефона, с которого Вы звонили в справочную службу МегаФон.

Reply


k0tel0k July 25 2012, 13:34:10 UTC
Ежедневно сталкиваюсь с корпоративными отделами красных и бело-зеленых. Минусы есть у всех но самый большой заметил у Мегафона-у них нет одной базы по абонентам всей страны, если у тебя карта зарегистрирована в уральском филиале, то бессмысленно звонить в поволжский и т.д.) Но зато корпоративный портал и функции выставления лимитов абонентам у них продуманы лучше, неужели у красно-белых)

Reply


mts_mts July 28 2012, 10:02:14 UTC
Здравствуйте, barabashvv.
Ваш вопрос был решен? Если нет, пожалуйста, напишите нам в л/с или на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, ФИО, контактный номер и ник в LJ. Постараемся помочь.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Reply


Leave a comment

Up