В этой записи я буду обновлять текущую версию движка SOL и краткий список реализованных возможностей.
SOL Game Engine v0.2.0 by Buratin Barabanus
(c) Buratin Barabanus, 2006
Реализовано:
- Загрузка в различных разрешениях, полноэкранном/оконном режимах
- Интерактивная консоль
- Поддержка скриптов LUA 5.1, настройка и отладка через консоль
- Загрузка
( Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
правда в Verilog я использую немного другой ;))))
Reply
local files_cpp =
{
"console", "errors", "fonts", "game",
"input", "scripts", "subsystem", "video",
"config", "foreach", "messages"
}
local files_lua =
{
"system", "help"
}
local line_count = 0
function count (file)
for s in io.lines (file) do
line_count = line_count + 1
end
end
for i, file in ipairs (files_cpp) do
file = "..\\"..file
pcall (count, file..".cpp")
pcall (count, file..".h")
pcall (count, "i_"..file..".h")
end
for i, file in ipairs (files_lua) do
file = "..\\scripts\\"..file..".lua"
pcall (count, file)
end
print (string.format ("src_lines = %.1fk", line_count/1000))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment