SOL v0.2.0

Jul 08, 2006 19:05

В этой записи я буду обновлять текущую версию движка SOL и краткий список реализованных возможностей.

SOL Game Engine v0.2.0 by Buratin Barabanus
(c) Buratin Barabanus, 2006

Реализовано:
  • Загрузка в различных разрешениях, полноэкранном/оконном режимах
  • Интерактивная консоль
  • Поддержка скриптов LUA 5.1, настройка и отладка через консоль
  • Загрузка ( Read more... )

проект, игры, креатив, sol

Leave a comment

Comments 8

dj_atmex July 8 2006, 18:19:50 UTC
А сколько строк кода и почему не менятеся размер "дистрибутива"? )))

Reply

barabanus July 9 2006, 10:29:05 UTC
Я пока только экзешник правлю, в v0.0.2 где-то под 2к строчек. Как-то подсчитал, что на каждые 25к исходников приходится 1к строк, вот так и считаю ^_^

Reply

dj_atmex July 11 2006, 05:46:21 UTC
Слушай, а реально этот способ посчета работает. ))))
правда в Verilog я использую немного другой ;))))

Reply

barabanus July 11 2006, 06:41:38 UTC
Только сейчас подумал: а почему бы не...

local files_cpp =
{
"console", "errors", "fonts", "game",
"input", "scripts", "subsystem", "video",
"config", "foreach", "messages"
}

local files_lua =
{
"system", "help"
}

local line_count = 0

function count (file)
for s in io.lines (file) do
line_count = line_count + 1
end
end

for i, file in ipairs (files_cpp) do
file = "..\\"..file
pcall (count, file..".cpp")
pcall (count, file..".h")
pcall (count, "i_"..file..".h")
end

for i, file in ipairs (files_lua) do
file = "..\\scripts\\"..file..".lua"
pcall (count, file)
end

print (string.format ("src_lines = %.1fk", line_count/1000))

Reply


faveris July 9 2006, 08:57:36 UTC
Масштаб консоли конечно тоталитарно правит, но ты ж наверное сделай минимальный масштаб какой-нибудь. :) Не, перевёрнутая консоль тоже правит, но если сама консоль видна и уменьшать масштаб до бесконечности, то появляется ошибка.

Reply

barabanus July 9 2006, 10:00:12 UTC
Хахахаххаа :)))))) Это все делается в скриптах, так что не проблема :)

Reply


Leave a comment

Up