Шесть дней

Jul 02, 2006 13:32

На первом курсе увлекся как-то ваш покорный слуга интерактивной литературой - жанром игр, в которых вам дается описание обстановки и предложение ввести свои действия. В народе такие игры еще называют текстовыми приключениями, хотя на самом деле интерактивная литература гораздо более широкое понятие.




Увлечение интерактивной литературой было настолько сильным, что захотелось сделать свою собственную текстовую игру. И вот я смастерил движок на C++, друг написал парсер, и мы начали потихоньку кодить "Плененную Вселенную" Гарри Гаррисона. К сожалению, это было уже на каникулах, мы с другом, Ветом, жили в разных кварталах, и энтузиазм пропал. Я успел сделать южные локации и начал деревню главного героя, Вет - северные локации и лягушку, которую можно было гладить, а она квакала :)))) Помнится, самым главным для нас вопросом было: что такое нахрен маис? :)

Через 2 года снова захотелось сделать текстовую игрушку, точнее не совсем текстовую, а с графикой на основе графического движка "The Dream project", на клевом скриптовом языке LUA. За неделю был написан текстовый движок и сделана среда разработки, которую я назвал "Шесть дней", как символ создания нового мира. К сожалению, оказалось, что делать движки мне нравится гораздо больше, чем игровое содержание, и чтобы проект не пропал, я написал документацию и уроки по созданию текстовых игр на платформе "Шесть дней" и сделал сайт.


Прошло еще 2 года, движок лежал никем не востребованный, пока не появился vektorizator и не захотел портировать свою игру на мою платформу ^___^




(скрины можно кликать для получения целой картинки)

проект, игры, if, креатив

Previous post Next post
Up