Ну да. Но вариант здесь описан очень правильный. Личные машины 98% времени стоят, а не используются. И только место занимают, создавая головняк как хозяину насчёт где запарковаться, так и окружающим в случае, если хозяин паркуется, как мудак. При этом они продолжают портиться, хоть и не ездят. А это затраты на запчасти ну и т.д. То есть, машина общего пользования с автопилотом неплохо решает все вопросы личного транспорта, сочетая в себе лучшие черты как такси, так и личной машины. Неясно, правда, как это всё будет работать в часы пик, но, думаю, правильно поставленной логистикой и развозом нескольких сотрудников в один район это должно решаться. Правда, это потребует хорошего дорожного покрытия и маркировки ВЕЗДЕ.
Comments 5
А насчёт автомобилей не согласен-люблю САМ управлять автомобилем ! )
Reply
Reply
Reply
Но вариант здесь описан очень правильный. Личные машины 98% времени стоят, а не используются. И только место занимают, создавая головняк как хозяину насчёт где запарковаться, так и окружающим в случае, если хозяин паркуется, как мудак. При этом они продолжают портиться, хоть и не ездят. А это затраты на запчасти ну и т.д.
То есть, машина общего пользования с автопилотом неплохо решает все вопросы личного транспорта, сочетая в себе лучшие черты как такси, так и личной машины.
Неясно, правда, как это всё будет работать в часы пик, но, думаю, правильно поставленной логистикой и развозом нескольких сотрудников в один район это должно решаться.
Правда, это потребует хорошего дорожного покрытия и маркировки ВЕЗДЕ.
Reply
Leave a comment