Сегодня в Париже мрачно шутят, что скоро парень с девушкой будут рисковать быть обвиненными в безнравственном поведении, если возьмутся за руки на улице, в то время как содомиты могут совершенно спокойно предаваться своим омерзительным утехам в парижских скверах.
Многие сравнивают ситуацию с нацистской оккупацией, утверждая, что тогда было все же не так страшно. Поскольку все же можно было сохранять хоть какие-то аспекты жизни в неприкосновенности. По крайней мере на интимные вопросы и на институты семьи и религии оккупанты не посягали.
А сейчас во Франции выстраивается тоталитарная диктатура извращенного меньшинства, не признающая за нормальным большинством никаких прав, ни свободы слова, ни права на неприкосновенность семьи и частной жизни.
....
Уголовные преследования французского профессора и философа ныне покойного Роже Гароди, начатое несмотря на то, что ему было уже за 80 лет, и приговор к одному году тюремного заключения и штрафу в размере 10 тыс. евро Винсенту Риногарда, усомнившемуся в количестве жертв холокоста, по сути дела покончили со свободой слова во Франции, и утвердили привилегированное, эксклюзивное положение меньшинства, в ущерб большинству. Вполне вероятно, что тем, кто подминает некогда свободную страну и превращает ее жителей в бесправных рабов, по большому счету безразлично делать ли это под флагом защиты "памяти жертв фашизма" или "прав сексуальных меньшинств". Их интересует результат - превращение людей в тупое, бесправное стадо, готовое безропотно следовать любому, даже самому абсурдному указанию.
Автор:
Сергей Васильев
Источник:
ИА "РосИнфоНет" А навеяно было материалом в
Le Figaro