Начало истории: "
Встреча в автобусе"
.
Я решил, что для персональной выставки я еще не созрел и собрал на встречу с чиновником друзей, молодых гениев. Оробевшие в присутствии чиновника, гении, смущаясь, раскладывали на полу свои работы. Величественная фигура начальника всех трамваев и троллейбусов смотрелась как-то инородно среди юных студентов. Валерий Андреевич задумчиво разглядывал графический набросок в черном паспарту:
- Да… Черный квадрат… Философская штука!
Он достал мобильный телефон. Мобильными телефонами в то время обладали только очень серьезные люди. Все переглянулись, как бы соглашаясь друг с другом: да, серьезный дядя.
- Петрович, привет! Андреич на связи. Тут у меня молодые художники. Надо помогать молодежи. Все, хорошо! Завтра они у тебя!
Валерий Андреевич еще с полминуты разглядывал набросок иллюстрации к "Собачьему сердцу", побудивший к философским размышлениям о черном квадрате. Направившись в сторону выхода, повернулся ко мне:
- Все, завтра пойдете к Ивану Петровичу, скажите, Валерий Андреевич послал.
Завтра мы уже сидели в приемной Ивана Петровича, начальника управления культуры города. Ждать аудиенции пришлось часа два. Чиновники - очень занятые люди.
- Ну рассказывайте! Что пришли?
- Дык... вот нас Валерий Андреевич к вам послал.
- Ой прекратите. Андреич, Василич, Петрович… послал… Вы сами должны к нам ходить, и не нужны вам никакие Валерии Андреевичи для этого. Рассказывайте, что хотите.
- Ну вот мы художники молодые, хотим сделать выставку.
- Ясно. Вот вам бумага, ручка. Пишите все: кто вы, что хотите, и что для этого нужно. Вот выставка - что для выставки нужно? Картины. Есть картины? Хорошо. Что еще?
- Деньги на рамы нужны, - говорю.
- Деньги нужны? Ну это к Валерию Андреевичу тогда. Что еще? Выставочный зал, так? Вот вам выставочный зал: пойдете не Пушкинскую, там союз художников. Скажите, Иван Петрович послал. Что еще? Анонс нужен, чтобы люди пришли на выставку. Вот и пишите, кто вы, и что за выставка. Анонс сделаем.
Довольные, но озадаченные, мы вышли из здания администрации.
Кто мы? Мы и сами толком не знали. Решили, что раз мы все такие творческие и нас целая группа, то мы -творческая группа. Надо было придумать название.
- Вот хорошее название было: "голубая роза", - Алексей, однофамилец начальника трамваев, любил искусство серебрянного века и все голубое.
- Нам не подходит, - говорю. - Голубых много, а мы одни такие. Вот, кстати, "одни" - нормальное название.
Я залез в интернет, посмотреть, нет ли еще каких-нибудь творческих элементов с идентичным названием. Название было не занято. Так и назвались: "Одни".
Продолжение
уже имеется...