Ромео и Джульетта. Дубль два.

Sep 17, 2013 08:43

Оригинал взят у sodade_13 в Ромео и Джульетта. Дубль два.
Открытие балетного сезона в Михайловском. Постановка Начо Дуато. Полина Симеонова и Иван Зайцев в главных партиях.
Прокофьева я не люблю. Это мое первое знакомство с творчеством Дуато.Появилось желание посмотреть и остальные его балеты ( Read more... )

Семионова Полина, Зайцев Иван, Дуато Начо, 2013-09, Михайловский театр, "Ромео и Джульетта"

Leave a comment

Comments 2

bloha_v_svitere September 17 2013, 05:14:35 UTC
Лина, спасибо! Я тоже вчера там была, тоже надо писать. Хорошо сказано про балет Прокофьева, где движения "всегда интеллигентные". Про убийство Париса у Шекспира есть. И мне тоже ужасно не хватало Леонида Сарафанова! Полина обладает удивительным даром - она способна устанавливать контакт с партнером, она через взгляд словно его привязывает. В первом акте она так "привязала" Париса, а Ромео ей удалось "привязать" только в самой их первой сцене. Потом исполнитель партии Ромео (бесспорно, очень неплохой солист) отключился от ее партнерства, и ей ничего не оставалось делать как вести спектакль самой. Думаю, Сарафанов бы не позволил "отключиться"! На премьере с Сарафановым я взахлеб рыдала. А тут даже дрожи в душе не почувствовала, хотя Семионова прекрасно прожила эту роль.

Reply

sodade_13 September 17 2013, 05:47:56 UTC
да, их контакт с Парисом был очевиден, на какое-то время я даже забыла про канву истории. И такой Ромео меня не вдохновил бы на роман - он только лежал и ленился красиво:)
Я рада, что выбрала именно этот день, и познакомилась с новой и интересной для меня балериной, а Леонид... поймать бы его в Спящей или Щелкунчике:)

Reply


Leave a comment

Up