Меня точно перестанут пускать в Миху=))) В прошлый раз я - аки кот из Шрека - тянула душу из администратора ради входного билета, потому что в зале был адский аншлаг, а контрамарку я себе не обеспечила. Обеспечила я ее себе сегодня, но блин в последний момент обнаружила, что у меня с собой нет денег. Вообще. Никаких. И карточки нет. В итоге я минут
(
Read more... )
Comments 15
по истории постановок - Али, как значимый герой появился в 1987 в Мариинке - специяльно для Фаруха:)
а Кошелева в премьерных в Михайловском была в трио одалисок, а Сабина уже тогда Гюльнару танцевала - может уже устала?:)))
Reply
Али или Раб существовал, как ни странно, практически с премьеры: сейчас дословно не вспомню, но в либретто есть ремарка: "Конрад просит Медору потанцевать с рабом". Дело в том, что по правилам классического балет XIX века премьеру-мужчине танцевать было неприлично, эту грязную работу за него исполнял первый солист. Что дозволялось премьеру: поддерживать балерину в адажио и проводить пантомимные сцены. :-) Али как персонаж, танцующий виртуозную вариацию, появился где-то в 20-х годах прошлого века, как символ "освобожденного Востока", и как точка приложения неуемной энергии Вахтанга Чабукиани. Потом из па-де-де вытеснили Конрада (мол, мужик, не мешайся под ногами), а в спектакле 1987 года в Мариинском театре как бы вернули историческое pas de trois, но, надо сказать, П.А. Гусев, чьим именем подписан спектакль, категорически от него открещивался :-) Сложно все с "Корсаром"... :-)
А Мишенька Венщиков - он большой умница и прекрасный артист!!!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment