Вспомнилось, что класс был разделен на звездочки по пять человек, что у каждого было свое название в зависимости от оценок и поведения. Названия отличников и хорошистов не помню, а вот у троечников (у меня) было довольно романтичное - искатель не правильном пути.
Кажется я и теперь "Искатель на правильном пути"...
(
Read more... )
Comments 3
PS. А сегодня утешительные слова о фактурности, это чтобы мы не ломали себя?
Reply
Reply
Сколько наблюдаю за девочками, да и разговариваю - они все стараются. Не все, правда, просекли "фишки", но может хорошо это - целее ноги-спины будут.
Художницы рвут себя, тянутся, ломают стопы, делают икс через боль и получают быстрый
"откат" назад после завершения карьеры, травмы и очень часто вялый прыжок. В балете же принцип "вода точит камень" и тут такая двойственная ситуация, что вроде бы и ломать себя не надо, но выкладываться на 200% надо обязательно. До предела. Потихоньку-потихоньку оно будет давать свои плоды, хоть и не такие как у одаренных детей.
Но вот этот вопрос "для чего?" очень жестокий. Думаю, мало кто сможет ответить.
За себя могу сказать - миллион раз бросала, у меня около 10 лет перерывов, при том, что в несильной балетной школе двоечницей была. Но как наркотик тянет.
А халтурить - педагога не уважать.
Разве нет?
Reply
Leave a comment