Я не знаю как оно у профессиональных учеников, но мне взрослой, пока одновременно не покажут музыкальный и ритмический варианты не удается понять что от меня хотят. Стоишь бревно бревном и понимаешь что раз преподаватель говорит что не так, то не так, но что именно и как исправить не понятно. При этом увидеть и понять нифига не значит что получится исправить у себя. А людям у которых музыкальный слух плотно связан с моторикой не понятно как можно иначе.
Либо вы уже не помните как вырабатывали связь слуха с мотрикой, либо у вас она от природы была отличной. У меня ее почти нет, правда когда начала заниматься было еще хуже. Но да, преподаватели у которых с этим порядок подчас только руками разводят.
Но в том и разница между людьми которые сразу танцуют музыкально и в радость себе и теми кто сначала долго зубрит и пашет, чтобы потом можно было себя отпустить. Боюсь только что если тем кто занимается для себя это просто увеличивает объем затраченных усилий, то для тех для кого это работа это будет солидным препятствием для роста. Ну либо людей с таким недостатком должно быть в професси так много, что уже и не важно.
Помню, у нас в школе на адажио всегда звучала Каста Дива из оперы "Норма" Беллини (это я только недавно узнала ее название, долго искала мелодию детства на самом деле). Так вот, помню отчетливо чувство бессилия от неспособности передать ногами (и руками) такую мелодию и страдание сродни физическому)))
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Но в том и разница между людьми которые сразу танцуют музыкально и в радость себе и теми кто сначала долго зубрит и пашет, чтобы потом можно было себя отпустить. Боюсь только что если тем кто занимается для себя это просто увеличивает объем затраченных усилий, то для тех для кого это работа это будет солидным препятствием для роста. Ну либо людей с таким недостатком должно быть в професси так много, что уже и не важно.
Reply
Reply
Я думаю, ненарочно это))
Reply
Reply
Leave a comment