без инерционных волнений не получается жить. так или иначе, высказывая свою точку зрения мы имеем опасения быть неуслышанными, не понятыми или стать толчком к "драке". но другой момент...как же тогда жить со своим я, тихо и услужливо обходя острые углы...? правильно ли это для себясамого?... в общем - не переживайте. такая отдча бывает. неуютно становится - да. но зато вы честны с собой. и день добрый!
Илья, объяните мне, пожалуйста, вы сейчас критикуете имено другие школы или других педагогов? Считаю вопрос принципиальным, потому что одни и те же педагоги зачастую преподают одновременно или не так давно преподавали в совершенно разных школах. И в вашей любимой академии в том числе. ) Я вижу, что Вы большой её патриот и знаю, что педагог отличный, но что изменится в Вас и для Вас, уйди вы из стен Академии? ) Искренне хочу понять, действительно ли меняется отношение к делу у хороших педагогов, если они попадают в "плохие" школы, сразу ли начинают хуже учить или бывают исключения. )
Илья, мне кажется, Вы лукавите. Вам, как никому другому должно быть известно, что за то время и приложив те усилия, которые в Большом требуются, чтбы выбиться из кордебалета в солисты, в другом театре артист выходит на премьерские позиции. Особенно, если это выпускник МГАХ. Один из самых ярких примеров последних лет - Полина Симеонова. В Большой ее соглашались взять на общих основаниях - в корду. Но пришел Малахов и девочка сразу стала примой, оттанцевала весь репертуар и сейчас колесит по свету, танцуя то, что нравится.
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
но другой момент...как же тогда жить со своим я, тихо и услужливо обходя острые углы...? правильно ли это для себясамого?...
в общем - не переживайте. такая отдча бывает. неуютно становится - да. но зато вы честны с собой.
и день добрый!
Reply
Reply
Я вижу, что Вы большой её патриот и знаю, что педагог отличный, но что изменится в Вас и для Вас, уйди вы из стен Академии? )
Искренне хочу понять, действительно ли меняется отношение к делу у хороших педагогов, если они попадают в "плохие" школы, сразу ли начинают хуже учить или бывают исключения. )
Reply
критика относилась к Большому театру.
простите, что написал не понятно.
Reply
Reply
Вам, как никому другому должно быть известно, что за то время и приложив те усилия, которые в Большом требуются, чтбы выбиться из кордебалета в солисты, в другом театре артист выходит на премьерские позиции. Особенно, если это выпускник МГАХ.
Один из самых ярких примеров последних лет - Полина Симеонова. В Большой ее соглашались взять на общих основаниях - в корду. Но пришел Малахов и девочка сразу стала примой, оттанцевала весь репертуар и сейчас колесит по свету, танцуя то, что нравится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Развивается театр как-то странно, да.
Reply
(не подумайте, что это я так рассуждаю)
Reply
Leave a comment