Любая книга посвященная балетной педагогике пылинка в сравнении с трудом Н.И. Он гениален в своем понимании классического танца, в своем всестороннем охвате практически любого танцевального движения, в своем абсолютно небалетном складе мышления и чистоте, последовательности мысли...
Думая о Тарасова, зная, что он всегда рядом (хотя бы и книга на столе), я чувствую себя карапузом в ясельках, ничего не знающим юнцом, пытающимся помочь ученикам своим небезразличием к судьбе классического танца.. И надо отметить, что меня беспокоит собственная ничтожность в сравнении с Мастером!
не знаю... я, конечно, могу судить только очень поверхностно, но Ваше изложение, Ваши мысли относительно преподавания и обучения классическому танцу, Ваш подход к делу мне часто напоминает ту атмосферу, тот дух подлинного академизма, который есть в книге Тарасова. поэтому, мне кажется, Вы можете быть звеном в цепи преемственности и передать его учение. и Ваши искания и сомнения - верный тому знак. мне кажется :)
я почему-то думаю, преподавая совсем другие вещи, что это вот ощущение себя карапузом - то самое, которое нужно, чтобы в итоге получилось что-то дельное.
Comments 5
Reply
Думая о Тарасова, зная, что он всегда рядом (хотя бы и книга на столе), я чувствую себя карапузом в ясельках, ничего не знающим юнцом, пытающимся помочь ученикам своим небезразличием к судьбе классического танца.. И надо отметить, что меня беспокоит собственная ничтожность в сравнении с Мастером!
Reply
поэтому, мне кажется, Вы можете быть звеном в цепи преемственности и передать его учение.
и Ваши искания и сомнения - верный тому знак.
мне кажется :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment