Мужская Неделя моды в Париже: Lanvin

Jul 01, 2011 14:37

Сайт дня: Сегодня я хочу порекомендовать Вам сайт кинопоиск, которым я пользуюсь уже очень долгое время. На нём я смотрю онлайн трейлеры на русском языке, с помощью которых я узнаю о новых фильмах и решаю на какой фильм мне идти в кинотеатр, а какой лучше дождаться на DVD.



Здравствуйте.
Я продолжаю рассказывать о прошедшей Неделе мужской моды в Париже. В моих прошлых постах из этой серии вы уже могли ознакомится с несколькими коллекциями, как от величайших модных домов, так и от брендов по-меньше.
Вот например, в прошлом посте серии "Мужская Неделя моды в Париже" я представлял Вашему вниманию новую коллекцию не очень известного шведского бренда Acne.
Помимо того, что я представил вашему вниманию коллекцию которая была показана на в Париже, я немножко рассказал о самом бренде, так как считаю, что такие модные дома нуждаются в представлении. Согласитесь, это не Yves Saint Laurent и не Louis Vuitton, которые в представлении не нуждаются.
В рассказе о бренде Acne я упоминал о том, что основатель этого бренда Джонн Йоханссон, благодаря знакомству с Альбертом Эльбазом сотрудничал с авторитетнейшим модным домом Европы, да и во всём мире. Речь идёт о кутюрном модном доме Lanvin.
И сегодня я хочу представить Вашему вниманию Вашему вниманию весеннюю коллекцию модного дома Lanvin, что бы вы смогли сравнить, насколько отличаются шведский бренд и французский модный дом.
Ну для начала, уже по традиции несколько слов о самом бренде.



И так, история Дома Мод Lanvin началась ещё в далёком 1890 году, с открытия небольшого шляпного бутика в Париже. Так как, шляпки того времени считались неотъемлемой частью женского гардероба, бутик сразу начал пользоваться успехом.
Основательница этого маленького ателье Жанна Ланвин (Jeanne Lanvin) была очень талантливым модельером. Её шляпки всегда были разнообразные по цвету, фасону и украшению. Помимо этого а ней сочетались умение вести собственный, пусть и маленький, бизнес, и легкость непринужденного общения. Именно по этому, Жанна не стала ограничиваться лишь созданием коллекций головных уборов, хоть это у неё получалось очень и очень хорошо, и её шляпки всегда считались самыми изысканными, но при этом самыми дорогими. В скором времени Ланвин начинает шить женскую одежду. Одежда из её коллекций, на несколько шагов опережала своё время. Она всегда была идеально безупречной по стилю и крою.
Жанна Ланвин принесла очень много в тот модный мир, который мы сейчас знаем. Именно она стала разделять женскую одежду «по возрасту». Благодаря этому, клиентами Жанны становились целые семьи: сыновья, дочери и высокопоставленные родители.
Одежда Lanvin была далеко не из дешёвых, но от этого она не становилась менее популярной. Каждая уважающая себя парижская семья, которая имела большое состояние и возможность одеваться у Жанны Ланвин именно это и делала.
Как я уже писал чуть выше, Жанна одевала целые семьи.
Жана считала, что детская одежда не должна быть серой и невзрачной, а у их матерей тем более. Именно по этому её магазины называли "Магазины мамы и дочки". Благодаря этому, известный французский художник Поль Ириб, который работал с такими дизайнерами как Коко Шанель и Поль Пуаре, создал логотип для Lanvin - тянущиеся друг к другу мать и дочь.

В 1926 году Lanvin продолжает своё развитие и открывает отделы мужской одежды, которые сначала не получили такого большого успеха как женские, но спустя некоторое время все богатые мужчины одевались именно в Lanvin.
В этом же году Жанна Ланвен была награждена орденом Почетного легиона Франции. Согласитесь, что это говорит о многом.

В 1927 модельер идёт дальше и выпускает собственный аромат Arpеge в оригинальном круглом флаконе с нарисованными фигурами Жанны Ланван и её дочери Маргариты (Marguerite), которые едут на бал.

Жанна Ланвин очень любила путешествовать по миру. Она очень часто была в Англии и самые лучшие хостелы Лондона гордятся тем, что когда-то у них гостила такая великая и сильная женщина.
Из своих путешествий, Жанна получала огромное вдохновение, которое в последствии выливалось на новые коллекции Lanvin.

После Смерти Жанны Ланвин её модный дом становился всё менее и менее востребованным.
Кто только не брался за его руководство: Джорджо Армани, Клод Монтана и Осимар Версолату.
И только в новом тысячелетии, в 2001 году, когда тайваньская медиамагнатка Шо-Лан Ван, купила французскую марку L'Oreal, которой принадлежал контрольный пакет акций Lanvin, только тогда дела бренда пошли вверх. Новым креативным директором был назначен Альбер Эльбаз, который до этого успешно работал в Yves Saint Laurent.
Спустя год после приобретения Шо-Лан Ван модного дома, модницы со всего мира вновь начали приклоняться перед маркой Lanvin.
Сейчас, те кто выбирает марку Lanvin имеют безупречный вкус.

Хотел кратко рассказать о бренде, но получилось довольно объёмно.
Давайте, наконец-то перейдём к показу новой мужской коллекции Lanvin на Неделе моды в Париже, которая проходила в конце прошлого месяца. Уверен, что она Вам понравится, ведь Альбер Эльбаз и Лукас Оссендрейвер постарались на славу.

















































































Альбер Эльбаз и Лукас Оссендрейвер

Согласитесь, что эта коллекция поинтересней, чем коллекция Acne, которую я представлял в одном из прошлых постов.

P.S. Сегодня я наткнулся на очень интересный и полезный сайт минского центра nlp, который поможет Вам находить общий язык практически со всеми людьми. С помощью НЛП курсов вы сможете освоить психологию людей на высочайшем уровне. Это поможет Вам при общении на работе с коллегами, дома с семьёй и друзьями.
Курсы НЛП это именно то, что нужно тем, кто хочет совершенствовать себя как личность.

lanvin, мода

Previous post Next post
Up