Венера - это искусства статические вещественно-осязаемые. Живопись, скульптура, отчасти архитектура. Музыка - чистейший Меркурий. Во-первых, это особый формальный язык - нотный. Ноты - это овердохуя мелких символов (Меркурий!), это система шифрования. Ни одной толстожопой тупой Венере не разобраться в этих закорючках!
Во-вторых, музыка - это сотрясание воздуха. Воздуха, Карл! Снова стихия Меркурия. Сюда же пение - артикуляция.
Так шо прав Кото-лев. Через Венеру хуярил талант Моцарта, это лишь планета-передатчик энергий как самого Меркурия, так и его высшей октавы - Урана. Попалась планетка поблизости, вот ее и поюзали.
Мне тоже многое не очень понравилось в статье Куталева. Но здравые мысли там все же есть. Здравая мысль в том, что сожженная планета отмечает доминирование какой-то личности в жизни натива по функциям сожженной планеты. Это я наблюдал в своей практике не раз. Человек становится зависимым от влияния или ресурса по качествам, расположению и управлению сожженной планеты. И вот в этом аспекте обзор Куталева карты Моцарта интересен. Но вот аргументация опровержения принципа, который объясняет Фроули о сожжении планет в своих обителях меня вообще не впечатлила. Фроули использует тут термин рецепция, что является конечно неуместным. Но общий принцип Фроули обосновывает верно. Первая слабость в критике Куталева состоит в том, что он называет Солнце злым просто потому что оно находится в изгнании. Как будто все Водолеи или Весы ущербны по факту своего рождения!! Солнце это не планета, это звезда, а потому не становится злым в знаках своего изгнания или падения, ведь оно в этих позициях не искажает свои эссенциальные принципы, как это бывает
( ... )
Насчет сожжения Меркурия анализ Куталева частично обоснован. Моцарт был зависим от сильных мира. Ваш аргумент о зависимости Моцарта через управление Солнцем 12 домом больше указывает на зависимость психическую и склонность к злоупотреблению спиртным, а также на сильную интуицию и мощное воображение
( ... )
Comments 4
Reply
Музыка - чистейший Меркурий. Во-первых, это особый формальный язык - нотный. Ноты - это овердохуя мелких символов (Меркурий!), это система шифрования. Ни одной толстожопой тупой Венере не разобраться в этих закорючках!
Во-вторых, музыка - это сотрясание воздуха. Воздуха, Карл! Снова стихия Меркурия. Сюда же пение - артикуляция.
Так шо прав Кото-лев. Через Венеру хуярил талант Моцарта, это лишь планета-передатчик энергий как самого Меркурия, так и его высшей октавы - Урана. Попалась планетка поблизости, вот ее и поюзали.
Reply
Мне тоже многое не очень понравилось в статье Куталева. Но здравые мысли там все же есть. Здравая мысль в том, что сожженная планета отмечает доминирование какой-то личности в жизни натива по функциям сожженной планеты. Это я наблюдал в своей практике не раз. Человек становится зависимым от влияния или ресурса по качествам, расположению и управлению сожженной планеты. И вот в этом аспекте обзор Куталева карты Моцарта интересен.
Но вот аргументация опровержения принципа, который объясняет Фроули о сожжении планет в своих обителях меня вообще не впечатлила. Фроули использует тут термин рецепция, что является конечно неуместным. Но общий принцип Фроули обосновывает верно.
Первая слабость в критике Куталева состоит в том, что он называет Солнце злым просто потому что оно находится в изгнании. Как будто все Водолеи или Весы ущербны по факту своего рождения!! Солнце это не планета, это звезда, а потому не становится злым в знаках своего изгнания или падения, ведь оно в этих позициях не искажает свои эссенциальные принципы, как это бывает ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment