Вопросы учителям, пропагандирующим толерантность

Dec 30, 2015 13:24




Хочется задать несколько вопросов учителям, пропагандирующим толерантность «в хорошем смысле» - как дружбу народов, межконфессиональный диалог, милосердие и т.п. И родителям, которые не видят ничего плохого в обучении их детей толерантности в школе.

Вопросы следующие:

1. Есть ли по вашему граница, предел толерантности?
Где эта граница?

2. Нужно ли быть толерантным, например, к гомосексуализму?

Если ответ «Да», то вы очень современный, широко и по-европейски мыслящий человек. Возможно уже даже с грантом от Сороса. Переходите к самому интересному вопросу внизу.

3. Но если вы всё же недостаточно современно мыслите и считаете, что не нужно быть толерантным к гомосексуализму, то почему это не нужно? Ведь, «толерантность - это универсальная ценность», она хороша и правильна сама по себе, независимо от контекста. Декларация принципов толерантности ЮНЕСКО и Всеобщая декларация ЮНЕСКО о культурном многообразии не дадут соврать. Там нет исключений.
Как вы объясните детям, почему в одних случаях нужно быть толерантным и «толерантность - это хорошо и правильно», а в других - не нужно?

И наконец, самый интересный вопрос:

4. Нужно ли быть толерантным к нетолерантности?
Имеет ли нетолерантность право на жизнь, как одна из форм проявления индивидуальности?

Прошу ответить в комментариях!

толерантность

Previous post Next post
Up