Очередная моя статья на
сайте газеты "Завтра"Очень люблю спектакль, а точнее рок-оперу, поставленную в Московском театре имени Ленинского комсомола Марком Захаровым в 1981 году с музыкой Алексея Рыбникова на либретто Андрея Вознесенского, «Юнона и Авось». Не так давно нашел на торренте в любительской видеосъемке запись спектакля от 2010 года, где
(
Read more... )
Comments 22
И, наверное, по этой причине рок-опера не вызывала у меня таких антисоветских ассоциаций. Я почему-то относил негатив исключительно на дореволюционную Россию и видел противопоставление с советским временем, где, на мой взгляд, превалировало стремление к новым открытиям и где человек был менее скован бюрократизмом системы. А собственно любовная линия в сюжете мне казалась этакой данью романтизму.
Reply
Я сам антисоветский подтекст начал просматривать с повтора эдак с 10-го, плюс посмотрев и почитав многие интервью актеров и создателей спектакля и сопоставив со временем постановки
Reply
Уж больно мне музыка нравится.
Про "отталкивание" - может быть, дело в первом впечатлении? Если вы сначала посмотрели спектакль, а потом послушали альбом - такое вполне возможно.
И, конечно, если послушать объяснения актёров и авторов о том, что они хотели, собственно, сказать - таки да, любой скрытый подтекст становится явным :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кроме того, по поводу блага общества. Как сегодня в одном из диалогов на эту тему верно сказали - проект был закрыт не сколько из-за смерти Резанова или бюрократии, сколько из-за его неоккупаемости. Вести пушнину, например, приходилось через всю Евразию в Санкт-Петербург, что было не то что даже долгим и затратным, а даже опасным. Дальний Восток для целей Американской кампании был необорудован, и содержать нормальный флот на Дальнем Востоке было не под силу
Reply
Вообщем у автора полнейшая паранойя.
Reply
Reply
Leave a comment