Мой комментарий к статье Олега Новосельцева
«История железных дорог Российской империи. Часть 5. 1890-1899 годы» Факт: 1893 год построена ветка Минводы - Кисловодск.
Вспоминаем "Герой нашего времени" Лермонтова.
Написано в 1838-1840 годах по офиц.хронологии.
Согласно Лермонтову, на "воды" приезжает зажиточная петербургская публика - поправить здоровье.
(
Read more... )
Comments 5
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Литература.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
У А.С.Пушкина сложилось особое мнение о строительстве Царскосельской железной дороги. В письме Пушкина соредактору журнала «Современник», князю В.Ф.Одоевскому по поводу рукописи статьи в защиту железных дорог инженера путей сообщения профессора Института Корпуса инженеров путей сообщения М.С.Волкова, переданной Одоевским в журнал, говорится: «Статья г. Волкова…умно написана и занимательна для всякого. Однако, я ее не помещу, потому что, по моему мнению, правительству не нужно вмешиваться в проект этого Герстнера. Дело о новой дороге касается частных людей: пускай они и хлопочут…Дорога из Москвы в Нижний Новгород еще была бы нужнее дороги из Москвы в Петербург». В журнале «Современник» Пушкин написал: «Я просил князя Козловского дать мне статьи о теории паровых машин, теперь, когда Герстнер заканчивает свою чугунную дорогу между столицей и Царским Селом, всем нам «нужно понять и усвоить великое изобретение, которому принадлежит будущее». Статья П.Б.Козловского «Краткое начертание ( ... )
Reply
Reply
Архивная
Reply
Leave a comment