полное заблуждение, дтп там стало больше, и я сама как водитель прекрасно понимаю почему дело в том что гонщики перед этими полосками теперь специально увеличивают скорость, потому что на скорости больше 80 км они проезжаются почти незаметно, а если в этот момент кто то выскочит на переходе и гонщик нажмет резко тормоз, то он не сможет быстро остановиться, так как покрытие этих полос чрезвычайно скользкое для шин автомобиля. поэтому кол-во дтп со смертельным исходом увеличилось на выходе имеем неудобство для нормальных водителей, которые итак тормозили перед переходами и неудобства для жителей рядом в виде шума зато скока денег бюджета освоено на этих полосках :))))))
Про гонщиков, согласен. Только, именно для гонщиков неважны любые препятствия. Будь то полосы, кирпич, и тд. Им в принципе все равно. Поэтому на них равняться смыла не вижу.
А вот про нормальных водителей не согласен: подавляющее большинство тормозят перед переходом, если только это поворот. Если на прямой дороге, вдруг, затеряется переход, то, вряд ли, там можно увидеть кого-то, кроме стоящих пешеходов. Нет у нас пока культуры и уважения к другим участникам движения.
Что касается неудобств для жителей - так они были всегда. Всегда ездили машины, всегда гудели, всегда летом мотоциклы визжат как кролики. Чего ж на них то не жалуются?
Например, ситуация со строительными площадками. От них тоже идет шум и вибрация. Но только днем. Ночью стройка должна переставать работать. И всем хорошо! Может и тут сделать аналогичное?
Почему у нас поставили именно полосы - не знаю. Можно было намного дешевле и проще было сделать небольшие канавы в асфальте, как в Хельсинки допустим.
не знаю, я по себе сужу, ну и потому что в сообществе спб_авто писали, с полосками стало хуже всем, даже тормозить, пробки тоже увеличивает, потому что всегда найдется владелец со стеклянной подвеской. выход вижу только ставить светофоры с кнопкой для пешеходов.
так и я по себе сужу))) И тоже езжу по этим полосам, и торможу - при всяких яких я считаю это правильным решением. Возможно, недоделанным, но правильным. А светофор это зло. Потоки (и транспортные, и пешеходные) должны разделяться помимо третьей силы
Comments 5
дело в том что гонщики перед этими полосками теперь специально увеличивают скорость, потому что на скорости больше 80 км они проезжаются почти незаметно, а если в этот момент кто то выскочит на переходе и гонщик нажмет резко тормоз, то он не сможет быстро остановиться, так как покрытие этих полос чрезвычайно скользкое для шин автомобиля. поэтому кол-во дтп со смертельным исходом увеличилось
на выходе имеем неудобство для нормальных водителей, которые итак тормозили перед переходами и неудобства для жителей рядом в виде шума
зато скока денег бюджета освоено на этих полосках :))))))
Reply
А вот про нормальных водителей не согласен: подавляющее большинство тормозят перед переходом, если только это поворот. Если на прямой дороге, вдруг, затеряется переход, то, вряд ли, там можно увидеть кого-то, кроме стоящих пешеходов. Нет у нас пока культуры и уважения к другим участникам движения.
Что касается неудобств для жителей - так они были всегда. Всегда ездили машины, всегда гудели, всегда летом мотоциклы визжат как кролики. Чего ж на них то не жалуются?
Например, ситуация со строительными площадками. От них тоже идет шум и вибрация. Но только днем. Ночью стройка должна переставать работать. И всем хорошо! Может и тут сделать аналогичное?
Почему у нас поставили именно полосы - не знаю. Можно было намного дешевле и проще было сделать небольшие канавы в асфальте, как в Хельсинки допустим.
Reply
Reply
А светофор это зло. Потоки (и транспортные, и пешеходные) должны разделяться помимо третьей силы
Reply
Leave a comment