Оглушительно неспетая песня

Dec 13, 2008 14:29

Ну вот - конкурс .
Участникам придется потрудиться: сначала вспомнить, а потом кратко(можно очень кратко, но внятно) написать историю из своей жизни про...
Все мы знаем, что судьба время от времени подсовывает нам фантастические возможности. Некоторые из них мы реализовываем, но чаще упускаем. Иногда мы об упущенном ничуть не жалеем, а иногда помним всю жизнь. Поведайте о вашей самой что ни на есть памятной упущенной возможности. Не обязательно любовной, хотя я расскажу именно такую.
Рассказывать можно у меня в комментах(я их пока скрываю), а можно у себя в журнале, но тогда давайте ссылку у себя на конкурс и у меня на свой пост(а то как иначе я вас прочту?). Я сама отберу пять... пока не знаю сколько... лучших, на мой субъективный взгляд, "неспетых песен", а вы уж потом за них объективно проголосуете. Победителю - 6 месяцев платного аккаунта, почет и слава.
А теперь мой вклад в вечеринку.


В мае 1991 года, мы с мужем Леней летели в туристическую поездку в Аргентину. Это была во всех смыслах уникальная поездка. Во-первых, многие ли из вас бывали в Аргентине и Уругвае? Во-вторых, я едва уговорила Леню на эту поездку, ибо она очень дорого стоила. В-третьих, я была права, что уговорила, потому что когда мы были в Южном Полушарии, в России разразилась павловская реформа. И те деньги, которые мы вбухали в поездку, оказались единственными сбережениями, которые удалось спасти. В-четвертых, ничего подобного Латинской Америке я в никогда не видела, а может - и не увижу. В-пятых, это была чуть ли не первая поездка советских туристов в Аргентину после падения диктатуры.
Но не об Аргентине и Уругвае я вам сейчас расскажу, о них поэмы надо сочинять, а не прозу. Расскажу я вам, как мы туда летели, и мимо чего я "пролетела".
Сейчас в Буэнос-Айрес можно лететь с одной посадкой, а тогда посадок было три, не считая конечной: в Алжире, на островах Кабо-Верде, в Ресифи(Бразилия, экватор). Рейс продолжительностью 24 часа.
Наша группа расселась в самолете, и я сразу почувствовала взгляд, как боковой ветер. Оборачиваюсь - наискось от меня сидит парень. Суперпарень просто. Как молодой Дин Рид, только блондин. А глаза карие. И смотрит он ими на меня, не отрываясь.
Я поначалу большого значения этому не придала. Тогда он встал со своего места, прошел вперед, сразу назад и снова глазюками меня буровил. Ну что вам поведать, барышни и джентльмены, ростом он оказался высокаво и фигурой прекраснай. Шедевр, барышни и джентльмены, а не парень. Мне очень понравился.
И вот, представьте, лететь до первой посадки часа четыре. И четыре часа мы друг за другом наблюдали. Он явно, я тайно.
После взлета из Алжира он стал расспрашивать обо мне у людей из нашей группы, которые с ним рядом сидели. Поскольку группа была вся сформирована в Союзе писателей, гражданин быстро получил объективную картину. Кто этот бальзаковский джентльмен этой девушке. Но он все равно с кем-то поменялся, и пересел поближе.
Нельзя сказать, что меня это не волновало. Волновало, конечно. Но что я могла сделать? Тем более, что Леня тоже заметил этот интерес. Конечно, в романах Даниэллы Стилл героиня немедленно бросает все и вместе с возлюбленным выпадает из самолета в Атлантический океан. НО это только в романах Даниэллы Стилл. Я попыталась к нему подойти и поговорить с его русскими соседями, но Леня тоже подошел с ними поговорить.
После второй посадки кто-то из сердобольных писателей нашел возможность рассказать мне, что красавец учился в Союзе на врача, а теперь закончил курс и возвращается обратно. Что его родители тоже врачи, владеют клиникой в городе Росарио, что он холост и не чает случая со мной познакомиться, но не знает, как я к этому отнесусь. А зовут его Энрике.
Но я уже приняла решение - глупо. Глупо. Глупо. Нет, я же сказала тебе: "Глупо!"
Я совершила последнюю тоскливую приглядку и сделала вид, что сплю.
Я не могу сказать, что я как-то особенно страдала о журавле в небе...
В поездке мы посетили, кстати, прекрасный город Росарио...
Когда мы улетали из Буэнос-Айреса, из окна самолета открылось расчерченное на квадраты улиц море огней. Я смотрела на эту картину и понимала, что могу этого города больше никогда в жизни не увидеть. И еще, клянусь, в моей голове за несколько минут пронеслась вся моя жизнь. Не эта, которую я выбрала, а другая, какая могла бы быть. На другом конце света, в городе Росарио, с Энрике...
Нет, я не жалею ни в коем случае. Но - помню через семнадцать лет.
В Росарио, как видите, даже деревья цвета мечты

Previous post Next post
Up