Думаю, ни один житель 2010 года не может себе представить, насколько кретинским образом у нас устроено так называемое "пригородное сообщение" - если только, конечно, ему не приходится, по воле злой судьбы, регулярно сообщаться с пригородами. Этот житель максимум что слышал - так это про Сапсан, и остался, я подозреваю, с ощущением, что Россия
(
Read more... )
Comments 16
А билеты можно покупать у контролеров, ты наверное знаешь, но для меня это было открытием.
Reply
А кроме того, когда покупаешь билет через интернет, в большинстве случаев надо все равно потом стоять в кассу. Что является совершенно отдельным бредом.
Билеты можно покупать у контролеров, но на всех крупных станциях ты без билета просто не попадешь на перрон. Так что для большинства людей это тоже неважно.
Reply
Да, мой опыт езды на электричках - это проезд от станции Редкино до Москвы
Reply
Reply
руку государства я пытаюсь в своей жизни минимизировать не оттого, что оно страшное и полицейское, а оттого, что сервис в этой сфере - ахтунговый ахтунг в кубе. Причем рациональные объяснения (типа тех же денег) не прокатывают. Далеко не все делается ради денег, понимаешь в таких ситуациях. Многое делается ради иррационального желания сделать хуево.
Reply
Да, кстати, это правда чем-то напоминает организацию разных процессов в гос.поликлинике. Почерк тот же.
Reply
И даже если какая-то задача была блестяще выполнена на аутсорсинге и затем передана в пользование бюджетникам, то у рядовых исполнителей нет обычно никакого материального стимула развивать или просто поддерживать налаженный сторонними специалистами сервис.
Reply
Reply
Там обычно на выходе стоит тетенька, которой можно билет показать - и, если все в порядке, она пропустит.
Reply
Reply
А на Царицыно теперь турникеты на выход тупо отключены :-).
Reply
Кроме того, бывает так - хочу до Мытищ на Спутнике, дальше на обычной электричке.
Reply
Leave a comment