Leave a comment

Comments 7

anonymous June 19 2007, 07:53:05 UTC
Очень интересная позиция относительно того, что "Нельзя испортить демократию лишними парламентскими выборами". Но ведь выборы вместо выбывших депутатов демонстрируют, что даже по отдельно взятому избирательному округу мы рискуем получить серьезный конфликт, как в случае с Куршабским в прошлом году, а здесь предлагается проведение досрочных выборов всего парламента. Другое дело, если бы ФШК не встал на сторону алгинского парламента в конце марта 2005 г., тогда хоть под давлением ситуации алгинцы бы не смели вновь баллотироваться. Ну а сейчас, наверняка, процентов 80% поповых-оскомбаевых вновь пройдут путем того же подкупа и админресурса.

Reply

baisalov June 19 2007, 08:21:41 UTC
дело вовсе не в поповых, шут с ними.

дело в апробации пропорциональных выборов, чтобы пока все на фиг не замерзло, на фоне того сравнительного плюрализма и очертаний двух-трехпартийной системы, которые присутствовали у нас после прошлого ноября, можно было все закрепить новыми выборами.

всякие страхи, что придут поповы и бакиев укрепит свое большинство - есть не что иное как оговорки парламентариев-псевдодемократов, которые не хотят рисковать местами.

парламентское "болото", набранное туда по списку бермет, готово обслуживать кого-угодно и ведет себя именно таким образом, потому что оно висит сейчас в воздухе.

а если придут туда реальные люди (хоть еще 10-15 новых свежих лиц) - градус в парламенте и вообще в стране резко изменится.

Reply

anonymous June 19 2007, 08:33:42 UTC
Согласен, что надо быстрей внедрять пропорциональные выборы, но ведь и тогда половина избиралась бы по одномандатным округам, что неминуемо приводит к столкновениям между сторонниками кандидатов, блокированию дорог, захвату зданий и т.д. Просто пытаюсь задаться вопросом: как бы нам минимизировать вышеперечисленные нежелательные последствия выборов?

Reply

baisalov June 19 2007, 11:14:19 UTC
надо делать большие многомандатные округа, например.

есть еще пара способов, но главное - самое-самое важное - проводить свободные и справедливые выборы, не вмешиваться в волеизъявление!!!

Reply


демократия derkembaev June 19 2007, 11:00:14 UTC
Демократия, наверное это хорошая выдумка Челоека, чтобы его по братски охомутать в лояльное рабство. Ведь демократия плод капитализма, и жиждется на основах прав одних и обязанностей других. Хотя некоторые наивно полагают, что демократия это управление народа. Нет такого народа на Земле который управлял бы сам своей судьбой. Управляет как правило кучка людей проторивших себе путь к власти под ширмой идей, амбиций, интриг.Честно добиться чего-то в грязной политике невозможно, это аксиома. Вот и выыходит, что продвинутые в демократии страны используют её же как средство для порабощения своего же народа, да если удасться и других. Это может быть экспансия на любом уровне, от промышленности до гуманитарных отраслей. Хотя сами развитые страны уже давно трансформировали принципы демократии в более удобные формы поставив во главу угла жёсткий Закон как шаблон существования. А закон для европейцев это начало начал. Что же такое Закон для кыргызстанцев? Это забор с калиткой для самых самых VIP, с дырой в углу для блатных и приблатненных, и ( ... )

Reply

уж доля человеческая :) baisalov June 19 2007, 11:17:37 UTC
жизнь не совершенна и абсолютно не справедлива, мы все это знаем.

однако, как сказал кто то из великих любителей сигар и армянского коньяка, лучше демократии человество еще не придумало.

Reply

Re: уж доля человеческая :) derkembaev June 20 2007, 07:19:55 UTC
Да, лучшее из худшего! Это сказал человек в крови которого смешался генетический коктейль от норманнских соратников Вильгельма Завоевателя и прапрапрадедушки пирата Френсиса Дрейка. Но время неумолимо бежит вперед как когда-то феодализм считался перспективным, то и теперь так думают о демократии принявшей формы плутократии.

Тот же любитель сигар поговаривал:
Поразительные существа эти домашние животные.
Собаки смотрят на нас снизу верх,
кошки-сверху вниз,
и толька свинья-как на равных.

Reply


Leave a comment

Up