В Хобарте, что штат Тасмания есть замечательный заповедник Боноронг, в котором ухаживают за ранеными и попавшими в трудную ситуацию животными, восстанавливают их и отпускают в природу, если возможно. Если невозможно - их оставляют жить в заповеднике. С не агрессивными кенгуру можно пообщаться, остальных держат отдельно
(
Read more... )
Comments 8
Reply
А разницы между ними с увольнением никакой: если нет смены, каких-нибудь учений, порт маннинга или массовой иммиграции, каждый волен уходить с корабля. Даже у тех, кто работает в дневную смену, есть шанс выбраться на свежий воздух в обед или культурно отпроситься.
При количество обслуживающего персонала от 800 до 1300 человек все равно существует огромная ротация, и если этот порт не единственный на маршруте, все желающие его увидят.
Reply
Офицеры, это комсостав. Штурманы, механики. Два петти-офицера)) Боцман и донкерман (помповый машинист, я его звал чилавек-насос, от англ. pumpman).
А вот с увольнениями у нас в последнее время стало тяжко. Слишком много обязанностей на стоянке, плюс инспекции от порт-стейта и веттинги. Экипажи сокращены по самое-самое, приходится крутиться. Хотя компания и декларирует обратное - больше отдыха. Ага, как же...
Reply
У нас просто все люди разделены по привилегиям.
Крю, например, или каюты по 4 человек с общей на них душевой, или по двое - душевая общая на этаж. Отдельная столовка без обслуживания. И в гостевую зону, если не работаешь, ходить запрещено.
У стаффа двое в каюте с удобствами, столовая с обслуживанием, гостевая зона разрешена.
У офицеров в зависимости от того на карнивальском контракте они или нет есть дополнительные преимущества.
А насчет проверок - у нас их тоже много, но не в каждом порту, потому что маруты постоянные. На последнем корабле из-за транспасифика только что-то всплывало постоянно. А так и coast guard (США, Австралия), USPH (США, Канада), ллойд и еще какие-то.
Но мени ничего кроме дрилла с костгардами ничего не касается.
Reply
Reply
Они так странно передвигаются..
Reply
Reply
С Австралией та же фигня
Reply
Leave a comment