Возмущению нет предела... или как я пытаюсь купить чудо-мак!

Aug 07, 2012 17:19

Это текст моего электронного письма в службу контроля качества обслуживания клиентов компании Re:Store. Одно название, по моему, говорит само за себя...:))

"Уважаемые сотрудники службы качества магазина Re:Store!

Я имела честь общаться с несколькими сотрудниками Вашей сети по поводу приобретения Мак Бука с экраном Ретина за 99 990 рублей. Спешу ( Read more... )

mac, письмо, возмущение, качество, обращение, отзыв, re:store

Leave a comment

Comments 1

Я получила ответ!!!! badkitty221b August 7 2012, 16:10:02 UTC
На мою жалобу ОЧЕНЬ оперативно ответил заместитель директора по продажам розничной сети re:Store: вежливо, грамотно и, главное, с настоящим западным подходом. Очень приятно удивил и обрадовал!!!!! Спасибо за такое отношение! Очень рада быть услышанной!!!

Reply


Leave a comment

Up