Запад и трактовка коммунизма. Осмысление угрозы.

Jan 21, 2016 09:06

То и дело нарываюсь в западной медиапродукции отсылки к коммунизму. При том в 95% случаях это отсылки негативные, как к пережитку "империи зла". А остальные 5% - стыдливые упоминания с предельно скромным вопросом: "А может, не так всё плохо было при коммунизме?" с последующей оговоркой "Я всего лишь спросил! Не бейте меня, не бейте, не бейте, ( Read more... )

Коммунизм, Пропаганда, Информационно-психологическая война, Запад, США

Leave a comment

Comments 13

judgesuhov January 21 2016, 04:39:06 UTC

Коммунизм очень опасен для денежных мешков владеющих миром.
Потому он дискредитировался всеми средствами с момента появления.
Главное, что большинство современных "типа коммунистов" даже не знают, что такое коммунизм по тому же Марксу. Потому и идут в псевдо-коммунистические Гетто.

Reply

badgun159 January 22 2016, 06:54:34 UTC
Да, это уже ноу-хау а-ля КПРФ, "левый фронт" и др. Так и создаётся ловушка для людей, знаменуемая ложным выбором: Либо ты антикоммунист, т.е. капиталист-неофашист, либо ты левак, упрощённый до "всё отобрать и поделить".
А ведь леваки кичиться этим начинают, укрепляя лагерь капиталистов-неофашистов

Reply


opera_nt January 21 2016, 07:29:07 UTC
Ну, левые так или иначе на Западе есть. Только по рассказам там живущих представления у них о коммунизме довольно специфические. Они защищают всяких там ЛГБТ, считая это, видимо, чем-то вроде "раскрепощения и пробуждения". Они читают и обсуждают Маркса и т.д., но вот такой кисель в голове.

Reply

badgun159 January 22 2016, 06:57:05 UTC
Да, примерно так и получается. "Еврокоммунисты" стали чуть ли не прототипом наших леваков. Но позже стало очевидно, чт ос нашими им по дури не сравниться))

Reply


aramzam January 21 2016, 08:24:39 UTC
Плевать им на коммунистов как таковых, они и до СССР нас ненавидели. Нужен образ врага, а этот самый свежий из всех. Ну не сравнивать же им нашу агрессивность с 1913 годом. Тянуть на Россию сегодняшнюю открыто - тоже не с руки.
Коммунистический Китай их ни как не отпугивал для вложения капитала. Так, что по барабану им политические взгляды россиян, главное найти поддержку электората в политических играх.

Reply

badgun159 January 22 2016, 07:02:23 UTC
Мне видится, что потребность в образе врага для реализации текущих политических целей тоже является ключевой и, пожалуй, самой массовой. Но отнюдь не главной. Главной целью видится долгосрочная фундаментальная борьба с концептуальным противником высшей западной элиты. И именно эта борьба отзывается в политической плоскости в виде вроде бы уже устаревшей "десоветизации", "декоммунизации" и т.д. Иначе объяснить неофашисткий ренесанс в прибалтике, Украине, вскармливание ультраправых в Германии и т.д. становится очень и очень трудно.

Reply


livej78 January 21 2016, 17:23:39 UTC
+

Reply


grigoriy_karpov January 22 2016, 01:49:35 UTC
Они видимо забыли, что коммунизм - это в общем-то западная идея, которая и родилась на западе и с которой связана еще более глубокая и древняя традиция. И западная элита теперь уже отказывается от всего подлинно западного, за что их можно было ценить, - прогресса, гуманизма и т.д. Лишь бы остановить развитие и не прийти к коммунизму, чтобы не потерять свою власть. Ради этого они уже готовы идти на союз с фашизмом. Остановить это могут только пробудившиеся народы западных стран и новая интеллигенция которая докопается до правды и не побоится нести ее в массы. То же должны делать и мы.

Reply

badgun159 January 22 2016, 07:04:23 UTC
Ну всё правильно говорите. Только мне видится, что это не союз элиты с фашизмом, а сама суть элитарного фашизма. А выводы верны. Но организовать их будет трудно без контрэлиты

Reply

grigoriy_karpov January 22 2016, 07:57:29 UTC
Да, гностические традиции из которых возникает фашизм тоже всегда преследовали Западную идентичность...

Reply


Leave a comment

Up