Здравствуйте Уважаемые!
Начну с главного. Почему же так упал уровень обслуживания в ресторанах Фрайдис??????
Мы всегда были рады посетить данные рестораны, но что же случилось потом?... Почему руководство позволяет неприкрытое воровство барменов и официантов? Почему позволяете себе подавать блюда не такими по внешнему виду, как указано в меню?
(
Read more... )
Comments 4
Reply
хотя вот совсем недавно в настроении "ну блядь только попадись мне кто-нибудь под руку" зашёл в фрайдис в европейском - и на удивление всё было замечательно. ну вот вообще всё, втч обслуживание, я прям офигел даже.
Reply
Reply
Во-первых, от лица Компании прошу принять наши глубокие извинения за принесенное разочарование, связанное с посещением ресторанов T.G.I.Friday's.
Во-вторых, огромное спасибо за обратную связь. Для нас очень важны такие отзывы, ведь они помогают совершенствовать нашу систему обслуживания и качество блюд.
Мы были бы признательны, если бы Вы указали конкретно в каких ресторанах Вы заметили те или иные оплошности официантов, менеджеров и другого персонала, а также несоответствия подаваемых блюд тем, что указаны в меню и прочее, чтобы мы могли сделать конкретные корректировки.
Мы обязательно учтем ваши пожелания и комментарии в работе наших ресторанов.
Еще раз спасибо за обратную связь и оставайтесь нашим гостем.
Ваши комментарии можете присылать в личку или на emazur@rosinter.ru
С уважением,
Специалист по связям с общественностью
ООО "Росинтер Ресторантс",
Елена Мазур.
Reply
Leave a comment