Friday`s сеть ресторанов в Москве

Apr 24, 2012 15:37

Здравствуйте Уважаемые! 
Начну с главного. Почему же так упал уровень обслуживания в ресторанах Фрайдис??????
Мы всегда были рады посетить данные рестораны, но что же случилось потом?... Почему руководство позволяет неприкрытое воровство барменов и официантов? Почему позволяете себе подавать блюда не такими по внешнему виду, как указано в меню? 
Read more... )

Leave a comment

Comments 4

serbgirl April 28 2012, 18:15:07 UTC
вообще я согласна, сама писала негативный отзыв о них еще давно..но только не понятно, процент с чего? с того, что они плюют в еду??)))

Reply


broke_heart_ April 28 2012, 18:31:52 UTC
пиздец, в который превратился фрайдис это уже кагбэ привычная и всем известная штука.

хотя вот совсем недавно в настроении "ну блядь только попадись мне кто-нибудь под руку" зашёл в фрайдис в европейском - и на удивление всё было замечательно. ну вот вообще всё, втч обслуживание, я прям офигел даже.

Reply


redcat666 April 28 2012, 21:16:36 UTC
Чтобы плюнуть в еду другого человека, должен быть определенный склад характера. Многие официанты мечтают об этом, но я за 10 лет работы в рестобизе так ни одного и не встретила. Поэтому это тоже можно отнести к разряду баек.

Reply


ext_1041963 April 29 2012, 17:27:20 UTC
Дорогие наши гости, добрый день!

Во-первых, от лица Компании прошу  принять наши глубокие извинения за принесенное разочарование, связанное с посещением ресторанов T.G.I.Friday's.

Во-вторых, огромное спасибо за обратную связь. Для нас очень важны такие отзывы, ведь они помогают совершенствовать нашу систему обслуживания и качество блюд.

Мы были бы признательны, если бы Вы указали конкретно в каких ресторанах Вы заметили те или иные оплошности официантов, менеджеров и другого персонала, а также несоответствия подаваемых блюд тем, что указаны в меню и прочее, чтобы мы могли сделать конкретные корректировки.

Мы обязательно учтем ваши пожелания и комментарии в работе наших ресторанов.

Еще раз спасибо за обратную связь и оставайтесь нашим гостем.

Ваши комментарии можете присылать в личку или на emazur@rosinter.ru

С уважением,

Специалист по связям с общественностью
ООО "Росинтер Ресторантс",
Елена Мазур.

Reply


Leave a comment

Up