Евгений Понасёнков

Aug 16, 2007 23:17


Жизнь, понимаете ли - она страшнее фильма "Груз-200". Я вот тут среди прочего имею свою копейку в месяц за поддержание вебсайта одного продюсерского центра, и не далее как нынче утром предлагается мне организовать там страницу новопринятого на работу арт-директора Евгения Понасёнкова. Певца, историка, академика, колумниста, режиссёра, лектора - словом, настоящего мужчины. Фото справа. Шизофрения, разумеется, дело почётное, а зарплата на то и зарплата, чтобы её пропагандировать в интернете и не умничать. Но Евгений Понасёнков, понимаете ли, снабдил самоописание не только дивными фотографиями и формулировками, но и ссылками в интернет. И среди прочего я нахожу написанные им стихи.

Мне вот тут общественность высказывала, что стебаться над убогими дурно, а не дурно стебаться над теми, в ком есть Претензия. В Понасёнкове есть претензия. В нём, на мой субъективный взгляд, кроме Претензии есть ещё только тяжёлая шизофрения, но всё-таки монографию о войне 1812 года (со своим портретом на обложке) он опубликовал, а что до созданной-таки мной его персональной страницы, то это отдельная тема для разговора. Вы сходите, сходите, не пожалеете. Фотографии отобраны автором, подписи его же - "с Аллой Баяновой, покорившей XX век и меня", "я и Роман Виктюк - он из лесу вышел, был сильный мороз", "я и Олег Табаков (обрезать)" и так далее.

Так вот стихотворение его, прочитанное на состоявшемся 6 сентября 2005 года в Конференц-зале Библиотеки Фонда «Русское зарубежье» (на Таганке) в рамках, внимание, вашу мать, я такого оргазма в жизни не испытывал, простите, так вот в рамках поэтического вечера, посвященного презентации очередного номера «Журнала ПОэтов», в присутствии главного редактора журнала - президента Русского поэтического общества Константина Кедрова, доктора философских наук и нобелевского номинанта, под эгидой литературного содружества "Добровольное общество охраны стрекоз" - нате:

Ты не знал, но этот мир
Подарил тебе сатир
В нем рога гудели громко
В нем смеялись сотни губ
В волосах его, в чащобах
Затерялся светлый дух
По костям его звенели миллиарды
Ртутных слез
И на волю полетели
Горсти окровавленные роз
Сквозь его глазницы ночью
Вылетали стаи звезд
И луна сквозила гулко
В полумесяцы желез
А из сердца руки доставали небеса
С закатами из грез.

И я сделал-таки ему страницу на сайте, и я хочу теперь только одного: чтобы вы помогли мне максимально беспристрастно подобрать Евгению Понасёнкову как личности краткие характеристики (ровно три слова каждый, пожалуйста). Я хочу их отнести руководству компании, которое не ведает, похоже, что творит. Я хочу, чтобы, когда Евгений Понасёнков найдёт этот пост и мы с ним пойдём к барьеру - а я пойду с вами к барьеру, Евгений, не надейтесь, что не пойду, я с удовольствием пойду с вами к барьеру, потому что таких, как вы, историков и теноров надо убивать на месте,- так вот в этот момент я хочу знать, что я не одинок и Евгений Понасёнков - это квинтэссенция. Всего нашего российского дебилизма, в котором понятие "я" беззастенчиво ставится на одну полку с понятием "20-й век", а испуганного Жванецкого и Табакова просят, предварительно обрезав, вывесить на своей никому не нужной странице, будучи при этом академиком и лектором МГУ.
Previous post Next post
Up