blogcamp день два - продолжение

Oct 20, 2008 21:28

начну с Дениса Берга - как правильно писать блоги.
1. Д.Берг - Как правильно писать блоги.
  • Что надо знать - для кого пишете - определить свою нишу - привести в соответствие стиль вашей писанины и блога с тем, что хотят видеть ваши читатели. Сходите на блоги, форумы конкурентов(или просто по теме) и посмотрите как это делают они(выбирайте самое интересное).
  • Проанализируйте поисковые тренды - что люди вводят в строку поиска, чтобы найти то, о чем вы хотите писать. В этом вам поможет google key word tool (гуглы - ваще крутенные чуваки).
  • Оптимизируйте свой блог и свои посты под поисковые запросы - пусть вас найдут первым. Ключевые запросы должны быть и в названии блога и в ключевых постах.
  • Пишите не то что хочеццо вам, а то, что хочеццо им (вашим читателям)
  • Первые слова - самые важные. У среднестатистического юзверя уходит 3-5 сек на то, чтобы понять интересен ему этот блог или нет. Если он за это время увидел что-то интересное - он останеццо, нет - нажмет кнопку назад. Соотвественно коротенький вывод надо написать в начале, а уже потом в тексте к нему прийти. Напиши и выделите сводку - до 5 предложений - оч чем пишете и к чему в конце прийдете.
  • Используйте интригу - но только там, где она уместна.
  • Content is to be scanable - кусок простого текста 5 шрифтом никто не будет читать. Должны быть и абзацы, и выделения, и картинки, и заголовки с подзаголовками. Самые важные слова абзаца - тоже в начало
  • Ну и последне - после написания поста проверте его cпелчекером и дайте отлежаццо. Потом на свежую голову перчитатйте и постите. (я придерживался не всех пунктов при написании этого поста)
  • Прямая речь, читаты должны быть должным образом выделенны
2. Из инвестиций в медиа я еще узнал - люди становяцца все более и более ленивыми - будущее за коммуникациями, где минимум текста, и максимум картинок, ссылок, подкастов, видео) МЫ движемся по направлению к полной неподвижности как в Волли

Вот вроде все. Последнюю презентацию уже вообще не помню. Но там тоже было про подкасты

blogcamp, pr in internet, social marketing, pr, blogs

Previous post Next post
Up