какой же ты кремень, Риша объяснять, смотреть фильмы с постоянными остановками, заставлять переписывать - это ж сколько энергии нужно!
мой эльфийский ребенок тоже делает тяп-ляп и чуть что рыдает и бьется в истерике:(((
что касается воздействия кино - ну вот такие они впечатлительные, эти эльфы. Сами думать ленятся (не то что их родители, мрачно-рефлексивные психи (это я про себя)), поэтому заранее пережеванная и проиллюстрированная яркими картинками мысль усваивается лучше.
Что ты! Уроки - это я не тяну, это титановый Ден со стальными нервами. Я только биологию и гуманиратные предметы, физика-математика и химия - это только из танка проверять можно!
Все равно нет ни единого человека, чтобы был вообще без детских травм, без ошибочных стратегий и без хитроизогнутых стратегий. Мы же не компы, понятия "лицензионнаяось" для нас не бывает, сами себя дописываем, у кого как получится.
И я уже почи научилась смиряться, что мои-то деточки не будут самыми развитЫми, умненькими, стройненькими, вежливыми, культурными, и вообще правильными и хорошими в свете моих ценностей. То есть я, конечно, всячески стараюсь - но они-то все равно вырастут сами собой, как это у них получится. И дай мне бог, что бы их "так получилось" попало куда-то в зону моего "нормально, сойдет".
Тут другое. Тут всегда считал, что все будет получаться само собой, и вдруг, в течении двух-трех лет выяснилось, что надо прилагать усилия для получения того же результата "умница, садись, пять". Это как старость или болезнь - всегда просто вставал и шел, а тут вдруг кааак вступит в спину - и вот прямо через силу идешь! И обидно, и несправедливо - класса так с шестого оказалось, что мало просто приносить в школу свое сиятельство, оказывается, теперь нужно еще и учиться.
Слушай, по-моему, ты уже достигла идеальной стратегии. Там, где человек понимает, зачем нужен результат, он добивается результата. Там, где результат нужен, чтобыбыло, он экономит усилия.
Нет, потому что он не умеет сам определять, где и какие усилия нужны. Иначе бы не было опять пар по математике потоком, и троек в четверти тоже потоками :( А оценки с 9-го класса начиная включаются в базу данных и учитываются при поступлении. То есть - рутины теперь тоже оцениваются :(
Собственно, стратегия "отмахаться" не работает, когда результат нужен, чтобы опереться об него самому, а не чтобы его оценили. Любой многостадийный прикольный процесс для этого годится. Сделать что-то начиная с чертежа, приготовить сложное блюдо, собать/сконфигурить комп под задачу... Что-то, где возвращаться к предыдущей стадии, чтобы исправить ошибки, себе дороже. Не кино, конечно. Но с чем проассоциировалось....
Ага, да! Вот именно, что когда результат не просто какой-то результата, а важный продукт.
..чего-то вспомнилось, как он классно в свое время красил стулья икейские. То есть красил как мог, но хорошо работал и обалденно хорошо потом себя чувствовал. Вообще был волшебный ребенок.
Вообще, покрасить комнату руками деточки - это тоже мысль.
..и не только, а вообще больше проектов с полезным продуктом. Готовить тоже, например. Ох, вот как бы туда же как-то так взять физику, математику и прочую sci-ню?..
Физика и математика хорошо уходят в бэкграунд, если верхний слой - программирование. Но я не знаю, насколько это актуально. Помню, мне нравилось не руками лабы считать.
Comments 21
объяснять, смотреть фильмы с постоянными остановками, заставлять переписывать - это ж сколько энергии нужно!
мой эльфийский ребенок тоже делает тяп-ляп и чуть что рыдает и бьется в истерике:(((
что касается воздействия кино - ну вот такие они впечатлительные, эти эльфы. Сами думать ленятся (не то что их родители, мрачно-рефлексивные психи (это я про себя)), поэтому заранее пережеванная и проиллюстрированная яркими картинками мысль усваивается лучше.
Reply
Reply
ко мне такого никто не подбирал. вот и выросло сущее недоразумение
Reply
Все равно нет ни единого человека, чтобы был вообще без детских травм, без ошибочных стратегий и без хитроизогнутых стратегий. Мы же не компы, понятия "лицензионнаяось" для нас не бывает, сами себя дописываем, у кого как получится.
И я уже почи научилась смиряться, что мои-то деточки не будут самыми развитЫми, умненькими, стройненькими, вежливыми, культурными, и вообще правильными и хорошими в свете моих ценностей. То есть я, конечно, всячески стараюсь - но они-то все равно вырастут сами собой, как это у них получится. И дай мне бог, что бы их "так получилось" попало куда-то в зону моего "нормально, сойдет".
Но вот иногда сил нет терпеть :(
Reply
Не рассчитал объем, закачал с принципом "и так сойдет" и стабильность порушил.
Reply
Вообще бедный детка, конечно.
Reply
а уж если надо три раза прочесть - то ващееее...
Reply
Reply
Reply
Любой многостадийный прикольный процесс для этого годится.
Сделать что-то начиная с чертежа, приготовить сложное блюдо, собать/сконфигурить комп под задачу... Что-то, где возвращаться к предыдущей стадии, чтобы исправить ошибки, себе дороже.
Не кино, конечно. Но с чем проассоциировалось....
Reply
..чего-то вспомнилось, как он классно в свое время красил стулья икейские. То есть красил как мог, но хорошо работал и обалденно хорошо потом себя чувствовал. Вообще был волшебный ребенок.
Вообще, покрасить комнату руками деточки - это тоже мысль.
..и не только, а вообще больше проектов с полезным продуктом. Готовить тоже, например. Ох, вот как бы туда же как-то так взять физику, математику и прочую sci-ню?..
Reply
Но я не знаю, насколько это актуально. Помню, мне нравилось не руками лабы считать.
Reply
Leave a comment